25 мая в Москве пройдет мастер-класс для корпоративных коммуникаторов
Через неделю в московском Экспоцентре на Красной Пресне стартуют Международные о металлургии, оборудованию, технологиям и продукции, по трубам в России "Трубы. Россия'2010" и по цветным металлам "Алюминий/Цветмет.2010". В деловой выставочной программе предусмотрен обмен опытом маркетологов, рекламщиков и PR-специалистов. проведут профессионалы в области корпоративного кино, спортивного маркетинга, корпоративных подарков и событий.
В частности, о социальном и средовом маркетинге, а также арт-маркетинге расскажет Константин Гаранин, управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia, преподаватель Международного института рекламы (IIA) и ИУЭП РГГУ.
В рекламе Константин с 1993 г. Основной род деятельности - маркетинговые и коммуникативные стратегии, брендинг, new-маркетинг, средовой маркетинг. Работал в небольших, средних и крупных российских агентствах на позициях копирайтера и креативного директора, а также в качестве руководителя рекламного отдела агентства поддержки малого и среднего бизнеса (европейская программа TACIS). К. Гаранин известен аудитории (в том числе - металлургической) как автор семинаров по бренд-менджменту, b2b-маркетингу, new marketing коммуникациям (средовой, эмоциональный маркетинг), в качестве учредителя фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» и конкурса корпоративного кино «Брендфильм».