07:49, 31 января 2024

Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»

Во время выставки «Металл-Экспо’2023» «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии.

Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим компаниям пришлось кардинально перестраивать свой бизнес. Контекст, в котором мы живем сейчас, стимулирует рекламный рынок к росту и развитию.

Новости по теме

Каменск-Уральский металлургический завод продолжает развивать механическую обработку

В инструментальном цехе установлен и введен в эксплуатацию новый электроэрозионный вырезной станок, предназначенный в том числе для обработки сложных контуров с прямолинейной образующей...

20 мая, 06:12

Уралтрубпром выпустил партию профильных труб для транспортного машиностроения

Профильные трубы Уралтрубпрома применяются не только в строительной отрасли. Предприятие активно сотрудничает и с компаниями машиностроительного комплекса. Для машзавода из Калужской области на з...

17 мая, 15:01

Хорошие перспективы у биметаллических труб

ЦНИИчермет принял участие в конференции по вопросам применения биметаллических труб для строительства трубопроводов. Мероприятие прошло на базе Загорского трубного завода, входящего в состав УК Уральская Сталь. Участники конференции - предст...

17 мая, 13:08

Участники совещания Ассоциации производителей труб посетили завод ОМК

Руководители ОМК продемонстрировали гостям новый цех по выпуску бесшовных труб, которые востребованы в том числе при добыче углеводородов в сложных условиях и наклонном бурении. Теперь в России два производ...

17 мая, 11:17
E-mail подписка на новости