Дополнительные материалы
Секреты эффективного участия в выставке
-В чём ценность выставок?
-Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса?
-Что мешает экспонентам получать от выставок больше.
-Как выбрать выставку.
-Как поставить задачи участия в выставке.
-Как составить бюджет участия в выставке.
-Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного стенда.
-Как организовать пространство выставочного стенда.
-Как привлечь внимание посетителей к выставочному стенду.
-Как выгодно представить продукт на выставочном стенде.
-Как заставить выставочный стенд «заговорить». Текстовое оформление стенда.
-Как создать фундамент успеха на выставке. Предвыставочная рекламная кампания.
-Рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки.
-Выставки или интернет? Выставки + интернет!
-SMM для экспонентов. Как интегрировать выставочную деятельность и активность в социальных сетях.
-«Ожившие» манекены или Выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
-Кто нужен на выставке? Выставочная команда.
-Правила поведения на выставочном стенде. Как повысить качество работы персонала на выставке.
-Как установить контакт с посетителем.
-Модель контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
-Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда.
-Как оценить эффективность участия в выставке.
Материалы предоставлены ООО «ЭкспоЭффект».
http://www.expoeffect.ru/eksponentam/trening-vyistavochnogo-personala.html