Известные тележурналисты оценят видеоработы металлургов
На этой неделе завершается прием заявок на конкурс корпоративных фильмов «Metal – Vision’2011» , который проводят проводят Международная промышленная выставка «Металл-Экспо», компания Меркатор, кинокомпания "Картина мира" и Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» при поддержке журнала «Металлоснабжение и сбыт». К работам ТМК, Северстали, Донецкстали, компании Омега-Металл добавятся видеоролики ОМК, ММК, НСММЗ и др. компаний.
В состав жюри конкурса, с мнениями представителей которого можно ознакомиться уже сейчас , в этом году помимо кинокритиков и профессионалов корпоративного кино, войдут практикующие тележурналисты. Так, к уже хорошо известным участникам конкурса экспертам вроде Константина Гаранина (Рекламафия), Андрея Сквоцова (Меркатор) или Бориса Мамлина (Картина мира) добавился ряд известных тележурналистов. Скажем, Антон Войцеховский работал корреспондентом в программах «Сегодня», «Личный вклад», «Авиаторы» и «Всё сразу». В 2008 г. перешел на Первый канал, в программу «Время». С 2010 года - автор и ведущий программы «Наука 2.0 с Антоном Войцеховским».
Экспертный совет «Metal – Vision’2011» усилил также Тимофей Мартынов - комментатор программы «Рынки» телеканала Rbctv. С видеофильмами предприятий металлургии познакомится также ведущий НТВ Виктор Набутов.