«МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА МОНОГОРОДОВ»
16 ноября в рамках МЕТАЛЛ-ЭКСПО 2011 пройдет круглый стол «Маркетинг территорий и социальная политика моногородов».
В ходе круглого стола будут подняты вопросы проведения изменений в городах по инициативе градообразующих и крупных предприятий, об основных принципах маркетинга мест и о возможности применения современных технологий в развитии и продвижении моногородов.
Представители компаний смогут обсудить актуальные вопросы реорганизации городов присутствия – как осуществлять диверсификацию территорий, зачем и как заниматься продвижением новых возможностей, что дает промышленным компаниям развитие малого и среднего не профильного бизнеса.
Ключевыми темами круглого стола будет «маркетинг территорий в государстве без государства» - где взять силы и возможности для жизненно важных преобразований, кто может стать партнером и союзником этих изменений.
В рамках дискуссии представители предприятий смогут поделиться накопленным опытом, поднять волнующие проблемы, поставить важные для себя задачи на обсуждение сообщества.
К участию приглашены:
Сергей ЧЕРНЫШЕВ, философ, педагог, специалист в области организации и управления, директор Русского института
Елена СИЛЕНКОВА, заведующая кафедрой дизайна Тольяттинского государственного университета
Павел Морозов, управляющий партнер в ID-REAL (Париж), специалист по маркетингу локальных продуктов
Константин ГАРАНИН, эксперт по маркетингу территорий, специалист по коммуникативным стратегиям, стратег, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия»
Высшая школа экономики, в лице специалистов по маркетингу и управлению
Французское посольство в Москве, в лице специалистов по экономике и моногородам
…и другие.
Круглый стол проходит с 14.30 до 18.00 в конференц-зале 208 павильона 75, 16 ноября. Мероприятие рассчитано на директоров предприятий, руководителей маркетингового, рекламного и PR-отделов.