На Металл-Экспо будут поведены итоги юбилейного конкурса корпоративных металлургических СМИ
Генеральный информационный партнер выставки "Металл-Экспо", журнал "Металлоснабжение и сбыт", начал прием заявок на участие в 10-м ежегодном конкурсе "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2012", итоги которого будут поведены в рамках традиционной Осенней недели металлов в Москве.
Он призван отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ и способствовать развитию медиаиндустрии в сфере металлургии и смежных отраслях. К участию в конкурсе приглашаются редакции корпоративных ТВ, радио, журналов и газет (в том числе электронных) металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, компаний-дистрибуторов, расположенных на территории России и стран СНГ, а также нефтегазовой, машиностроительной, автомобильной, строительной, транспортной и других смежных отраслей.
Номинации конкурса:
- «Лучшее издание металлургических комбинатов»;
- «Лучшее издание металлургических и метизных заводов»;
- «Лучшее издание трубных заводов»;
- «Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»;
- «Лучшее издание предприятий цветной металлургии»;
- «Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»;
- «Лучшее корпоративное издание смежников»;
- «Лучшее издание металлоторговых компаний»;
- «Лучший информационный бюллетень»;
- «Лучшее электронное корпоративное СМИ»;
- «Лучший корпоративный журнал».
Два специальных приза:
- «Лучшее корпоративное издание для партнеров»;
- «Лучшее корпоративное издание для клиентов».
Спецноминация:
Полный абзац. Самый абсурдный пресс-релиз 2012 года!
Победители будут определены по результатам голосования сотрудников редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт" и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. При этом будут учитываться:
- профессионализм журналистов, фотокорреспондентов, операторов, звукорежиссеров и других специалистов;
- оперативность в предоставлении информации;
- оформление и дизайн газет и электронных СМИ;
- творческий подход, нестандартность в подборе тем.
Подведение итогов конкурса пройдет 15 ноября на конференции "Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2012" в рамках 18-й международной промышленной выставки "Металл-Экспо" (13-16 ноября на ВВЦ). Там же и тогда же развернется экспозиция корпоративных СМИ. Включайтесь!