14:49, 24 июля 2012

Формируется программа конференции по актуальным индустриальным коммуникациям

15 ноября на выставке "Металл-Экспо`2012" будут подведены итоги юбилейного 10-го ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ», заявки на участие в котором уже подали свыше 20 СМИ. Награждение победителей пройдет в рамках конференции по корпоративным коммуникациям, на которой соберутся маркетологи, рекламщики, пиарщики и представители корпоративных СМИ металлургии и смежных отраслей индустрии для обсуждения актуальных медийных и корпоративных технологий.

Об актуальных вопросах развития корпоративных коммуникаций в строительном комплексе расскажет руководитель пресс-службы крупнейшей строительной компании Су-155 Роман Черниговцев. Он также поделится опытом создания клуба «Генплан», объединившего журналистов, специализирующихся на освещении строительной индустрии. О новых трендах корпоративных коммуникаций в нефтегазе и о новых возможностях копораций на медиа-поле сделает сообщение представитель нефтегазовой компании.

Доклад на тему «Коммуникационные агентства или внутренние специалисты: что эффективнее?» представит Сергей Белов, руководитель отдела по связям с общественностью Института проблем естественных монополий.

По теме «Управление кризисными ситуациями при эксплуатации крупных технологических объектов» выступит Дмитрий Чернов, имеющий опыт тренингов и консалтинга в области кризисных коммуникаций с такими компаниями, как РЖД, РусГидро, ЕвроХим, Ренова, КЭС-Холдинг, Газэкс, Российские Коммунальные Системы и др. Вопросов в нештатных ситуациях много:
§Организация трансляции объективной информации о состоянии объектов внутри компаний.
§ Взаимодействие коммуникационных подразделений («мать»-«дочка»-регион) в кризисных ситуациях.
§ Проблемы поведения первых лиц в кризисной ситуации и менеджеров на местах.
§ Формирование единой позиции компании.
§ Скорость выхода компании в эфир.
§ Работа с МЧС, Ростехнадзором, прокуратурой и другими регуляторами по согласованию единой позиции. Проблема опережения МЧС в информационной работе.
§ Определение виновника чрезвычайной ситуации и варианты поведения.
§ Ошибки в информационном реагировании в первые часы и дни после аварии.
§ Поведение компании с пострадавшими (информационные угрозы от формального подхода (все претензии через суд).
§ и многие другие проблемы.

Участники конференции обсудят коммуникации на разных этапах развития компаний, разницу методов в b2b и b2c сегментах, обменяются последними наработками в области промышленных коммуникативных кейсов. В данное время программа находится в стадии формирования - у всех специалистов, занятых в сфере корпоративных коммуникаций, есть еще возможность предложить тему собственного выступления. Присоединяйтесь!
 

Новости по теме

Оборудование ЭЗТМ работает на предприятиях более чем в 40 странах мира

Прошедший 2024 год для ОАО «ЭЗТМ» получился не просто плодотворным и результативным. Годовой оборот компании снова стал рекордным — вырос в 1,5 раза. На 2025 год также запланирована реализация больших прое...

24 июля, 16:00

Ставка на спецсталь

На площадке АО «Металлургический завод «Петросталь» прошла конференция «Устойчивое развитие МЗ «Петросталь» и планы по модернизации на 2025–2026 гг.». В мероприятии приняли участие представители ведущих российских промышленных предприятий в сфере авиационного двигателест...

24 июля, 11:00

Вопросы экологии в зеркале металлургического саммита Ассоциации "Русская Сталь"

По оценке экспертов, производство стали дает 7–9% глобальных выбросов парниковых газов. Несмотря на изменения политической ситуации, борьба за снижение воздействия черной металлургии на окружаю...

24 июля, 07:08

Что компания Накал-Промышленные печи будет представлять на выставке Металл-Экспо-2025?

Что компания "Накал-Промышленные печи" будет презентовать и продвигать на выставке Металл-Экспо в этом году в Санкт-Петербурге 11-14 ноября? На чем будете акцентировать внимание посети...

23 июля, 15:22
E-mail подписка на новости