Формируется программа конференции по актуальным индустриальным коммуникациям
15 ноября на выставке "Металл-Экспо`2012" будут подведены итоги юбилейного 10-го ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ», заявки на участие в котором уже подали свыше 20 СМИ. Награждение победителей пройдет в рамках конференции по корпоративным коммуникациям, на которой соберутся маркетологи, рекламщики, пиарщики и представители корпоративных СМИ металлургии и смежных отраслей индустрии для обсуждения актуальных медийных и корпоративных технологий.
Об актуальных вопросах развития корпоративных коммуникаций в строительном комплексе расскажет руководитель пресс-службы крупнейшей строительной компании Су-155 Роман Черниговцев. Он также поделится опытом создания клуба «Генплан», объединившего журналистов, специализирующихся на освещении строительной индустрии. О новых трендах корпоративных коммуникаций в нефтегазе и о новых возможностях копораций на медиа-поле сделает сообщение представитель нефтегазовой компании.
Доклад на тему «Коммуникационные агентства или внутренние специалисты: что эффективнее?» представит Сергей Белов, руководитель отдела по связям с общественностью Института проблем естественных монополий.
По теме «Управление кризисными ситуациями при эксплуатации крупных технологических объектов» выступит Дмитрий Чернов, имеющий опыт тренингов и консалтинга в области кризисных коммуникаций с такими компаниями, как РЖД, РусГидро, ЕвроХим, Ренова, КЭС-Холдинг, Газэкс, Российские Коммунальные Системы и др. Вопросов в нештатных ситуациях много:
§Организация трансляции объективной информации о состоянии объектов внутри компаний.
§ Взаимодействие коммуникационных подразделений («мать»-«дочка»-регион) в кризисных ситуациях.
§ Проблемы поведения первых лиц в кризисной ситуации и менеджеров на местах.
§ Формирование единой позиции компании.
§ Скорость выхода компании в эфир.
§ Работа с МЧС, Ростехнадзором, прокуратурой и другими регуляторами по согласованию единой позиции. Проблема опережения МЧС в информационной работе.
§ Определение виновника чрезвычайной ситуации и варианты поведения.
§ Ошибки в информационном реагировании в первые часы и дни после аварии.
§ Поведение компании с пострадавшими (информационные угрозы от формального подхода (все претензии через суд).
§ и многие другие проблемы.
Участники конференции обсудят коммуникации на разных этапах развития компаний, разницу методов в b2b и b2c сегментах, обменяются последними наработками в области промышленных коммуникативных кейсов. В данное время программа находится в стадии формирования - у всех специалистов, занятых в сфере корпоративных коммуникаций, есть еще возможность предложить тему собственного выступления. Присоединяйтесь!