Проактивная позиция
Многие из 700 компаний-участников 18-й Международная промышленной выставки «Металл-Экспо’2012» используют неординарные и нестандартные ходы для того, чтобы пригласить своих партнеров и клиентов познакомиться с новыми продуктовыми линейками и сервисными решениями на своих стендах. Целый ряд структур проводят конференции со своими потребителями и контрагентами, другие компании организуют посещение своих активов, проведение семинаров и круглых столов.
Многие участники металлургического форума взяли в дирекции «Металл-Экспо» пригласительные билеты (а их было напечатано 500 тыс. штук) для почтовой рассылки по своим партнером.
А вот литовская компания KRANTECHNА, специализирующаяся на поставках и техобслуживании оборудования в области перереработки металлолома в cтранах Балтии, России, Украины, Белоруссии, Казахстана и СНГ, использует метод рассылки приглашений по электронной форме. В условиях повышенной конкуренции за привлечение внимания выставочной аудитории занимающие проактивную позицию компании уже сейчас стараются сориентировать в свою сторону потенциальных партнеров.
Ожидается, что с 13 по 16 ноября «Металл-Экспо» посетят свыше 30 тыс. специалистов из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических, металлоторговых компаний.