ММК фокусируется на внутреннем рынке
В ближайшее время машиностроительная отрасль, в том числе автомобилестроение, будет ведущей металлопотребляющей сферой. По-прежнему будут наблюдаться относительно высокие темпы роста потребления профильных труб, оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием. Такое мнение высказал в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" директор по сбыту Магнитогорского металлургического комбината Николай Лядов, который несколько последних лет врозглавляет делегацию ММК на выставках Металл-Экспо.
“Cбытовая политика комбината на протяжении последних лет направлена на увеличение продаж на внутренний рынок, мы по-прежнему ориентируемся на российского потребителя. В нашей сбытовой политике в самостоятельный блок выделены ключевые клиенты — крупные отраслевые компании, потребляющие большие объемы металлопроката, отношения с которыми носят долгосрочный стратегический характер, - рассказал Николай Лядов. - В нашей структуре сбыта существует большой региональный отдел, который ориентирован как на крупные сетевые торговые компании, осуществляющие в том числе переработку, так и на более мелких региональных потребителей. Если говорить о торговом доме, который также является по сути крупной сетевой компанией, то он занимается в основном складской реализацией продукции Группы ММК».
В очередной раз со своими клиентами и партнерами специалисты ММК встретятся с 12 по 15 ноября в Москве, на ВВЦ, во время Металл-Экспо.