Рекламные поверхности «Металл-Экспо» установлены по пути ко всем крупнейшим аэропортам страны
В настоящее время ведется активная рекламная кампания 19-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2013», направленная на привлечение максимального количества посетителей из смежных с металлургией отраслей промышленности. Наряду с деловыми и специализированными СМИ, в кампании задействован один из самых наглядных элементов — рекламные щиты в индустриальных центрах страны: в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, других промышленных центрах, а также в Москве и Санкт-Петербурге.
Рекламные конструкции в основном размещены на деловых магистралях и трассах, ведущих в аэропорты (региональные, а также Домодедово, Шереметьево и Внуково), поскольку деловые люди чаще всего предпринимают перелеты.
В Этом году осенняя Неделя металлов пройдет с 11 по 15 ноября на территории ВВЦ и соберет свыше 750 участников и свыше 30 тыс. посетителей. В рамках конгрессной части пройдут десятки деловых мероприятий с разнообразной тематикой по всем вопросам металлургического бизнеса.