Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже
В Москве прошло заседание оргкомитета 20-й юбилейной Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2014», на котором руководители и специалисты союзов, отраслевых министерств и ведомств, объединений и НИИ металлургии, машиностроения и стройкомплекса обменялись мнениями по складывающейся ситуации в экономике и промышленности, обсудили перспективы развития металлургии и смежных отраслей, деловую программу грядущего форума металлургов. Заседание прошло в штаб-квартире РСПП, членом которого является Металл-Экспо.
Председатель оргкомитета «Металл-Экспо» Александр Романов рассказал, что не смотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, количество компаний-участников в этом году увеличится и превысит 700 экспонентов. С 11 по 14 ноября на ВВЦ будет представлено 35-37 стран. Их экспозиции разместятся в самом крупном павильоне ВВЦ №75 и в павильоне №69, в том числе будет занят и второй этаж павильона №69. Не смотря на ситуацию вокруг Украины, свою готовность участвовать в форуме металлургов подтвердили и собственно украинские компании, что и неудивительно: например, около 40% продаж НКМЗ приходится на российский рынок. Для многих украинских и мировых компаний российский рынок является очень важным и по-прежнему остается весьма перспективным. Металлурги и машиностроители уверены, что к ноябрю политические конфликты и недоразумения будут разрешены и международное экономическое сотрудничество продолжится.
Среди посетителей 20-й юбилейной Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2014» ожидается свыше 30 000 российских и зарубежных специалистов металлургической и смежных отраслей промышленности. Такое внимание оправдано. Как свидетельствует исследование американских ученых, выставочное движение серьезно влияет на развитие экономики. По данным опроса Center of Exhibition Industry Research (США), затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке; 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, называют выставки наилучшим источником информации при совершении закупок, а демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения.
По данным социологической службы TNS Emnid (Германия), 82% немецких предпринимателей называют выставки наиболее эффективным способом налаживания бизнес-контактов, 86% представителей крупнейших немецких компаний вносят в свой бизнес-календарь посещение выставок, а 18% опрошенных бизнесменов ожидают усиления роли выставок в своем бизнесе в течение ближайших пяти лет. Маркетинг в наше время занимает все большое место. Выставки — качественный и эффективный инструмент маркетинга, где задействованы все пять чувств человека.