"Металл-Экспо" вошла в тройку лидеров Рейтинга популярности организаторов конференций и конгрессов
Лидером рейтинга стала компания «Экспоцентр» с 74 483 запросами в поисковике за месяц. Эта компания специализируется на организации всевозможных выставок, конгрессов и других мероприятий. Второе место досталась компании «Marketing One», которая собрала за этот период 31 787 запросов. Компания занимается организацией семинаров и деловых конференций в новом формате Experiential Learning, который предусматривает дискуссионные формы общения и совместный поиск решения проблем в неформальной атмосфере. Третья позиция принадлежит «Металл-Экспо», которая запрашивалась в «Яндексе» 4 828 раз за месяц. Конгрессная часть выставки «Металл-Экспо», напомним, состояла из более 50 различных мероприятий в формате «производитель-дилер» и «производитель-потребитель». По всем компаниям, занимающимся организацией деловых мероприятий, российские пользователи глобальной сети сделали за месяц 128 744 запроса. Из всего их количества на первую тройку пришлось 88%. Количество запросов о выставочных компаниях во многом зависит от интереса населения к данной сфере в целом в интернете. Показатели последние месяцы резко начали увеличиваться, констатируют составители рейтинга.