13:15, 27 ноября 2014

"Металл-Экспо" вошла в тройку лидеров Рейтинга популярности организаторов конференций и конгрессов

Неотъемлемой частью современного бизнеса в любой сфере являются всевозможные деловые мероприятия, регулярное проведение которых не только помогает решать деловые вопросы с партнерами, но и формирует имидж компании. Организация семинаров, презентаций, конференций или конгрессов предусматривает определение времени места и проведения, обеспечения соответствующих технических возможностей, безопасности, питания, а также привлечение обслуживающего персонала. В Москве сейчас работает множество таких организаций. Эксперты журнала для инвесторов «Биржевой лидер» выяснили, каким из них это удается наилучшим образом, составив рейтинг популярности компаний, которые специализируются на организации и проведении деловых мероприятий. Критериями для составления этого рейтинга стали число запросов о каждом участнике в поисковой системе «Яндекс», введенных за месяц россиянами, а также число упоминаний в новостных и информационных изданиях русскоязычного интернета.

Лидером рейтинга стала компания «Экспоцентр» с 74 483 запросами в поисковике за месяц. Эта компания специализируется на организации всевозможных выставок, конгрессов и других мероприятий. Второе место досталась компании «Marketing One», которая собрала за этот период 31 787 запросов. Компания занимается организацией семинаров и деловых конференций в новом формате Experiential Learning, который предусматривает дискуссионные формы общения и совместный поиск решения проблем в неформальной атмосфере. Третья позиция принадлежит «Металл-Экспо», которая запрашивалась в «Яндексе» 4 828 раз за месяц. Конгрессная часть выставки «Металл-Экспо», напомним, состояла из более 50 различных мероприятий в формате «производитель-дилер» и «производитель-потребитель».

По всем компаниям, занимающимся организацией деловых мероприятий, российские пользователи глобальной сети сделали за месяц 128 744 запроса. Из всего их количества на первую тройку пришлось 88%. Количество запросов о выставочных компаниях во многом зависит от интереса населения к данной сфере в целом в интернете. Показатели последние месяцы резко начали увеличиваться, констатируют составители рейтинга.

Новости по теме

«Профметалл» делится впечатлениями от «Металл-Экспо-2024» в репортажном видео

Московский завод «Профметалл» впервые участвовал в 30-й юбилейной выставке «Металл-Экспо’2024» и получил награду за лучшую экспозицию. Коллектив делится своими впечатлениями в репортажном видео....

28 ноября, 11:20

К чему сводится новая стратегия развития Северстали?

В 2024 г. Северсталь скорректировала стратегию развития до 2028 г. О том, с чем это связано, и на каких «китах» она основана, а также о новых видах продукции и дополнительных сервисах, дающих клиентам возможность повысить эффект...

27 ноября, 12:00

Новосталь-М приняла участие в бизнес-форуме в Таиланде (фото)

25 ноября делегация холдинга «Новосталь-М» приняла участие в Russian-Thai Business Forum в Бангкоке. Основная цель форума — укрепление экономических и промышленных связей между Россией и Таиландом. На открытии меропр...

26 ноября, 11:10

Белорусский «Конус» принял участие в выставке «Металл-Экспо-2024»

Государственное предприятие «Конус» РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» принимало активное участие в 30-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо- 2024». Предприятие «Конус» предс...

26 ноября, 08:58
E-mail подписка на новости