Стартует конкурс "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2015"
Редакция индустриального издания "Металлоснабжение и сбыт", ключевого медиа-партнера Металл-Экспо, объявляет о старте ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2015", призванного отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ и способствовать развитию коммуникаций в сфере металлургии и смежных отраслях промышленности. К участию в конкурсе приглашаются редакции корпоративных ТВ, радио, журналов и газет (в том числе электронных) металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, компаний-дистрибуторов, расположенных на территории России и стран СНГ, а также нефтегазовой, машиностроительной, автомобильной, строительной, транспортной и других смежных отраслей.
В настоящее время прослеживается тенденция унифицированности корпоративных изданий. Существовавшее до сих пор в рамках конкурса деление конкурсных номинаций по видам (цветная, черная металлургия, трубные заводы, ГОКи и т.д.) вполне логично. Однако в последние годы наблюдается некий феномен, когда в этих номинациях наряду с заводскими газетами соревнуются издания холдингов, а у них задачи и география другие. В этом году принято решение общекорпоративные издания холдингов выделить в самостоятельные номинации и сравнивать их друг с другом. Это сделано, чтобы исключить конкуренцию в рамках одной и той же номинации изданий предприятий и общекорпоративных СМИ одних и тех же промышленных групп.
Победители конкурса будут определены по результатам голосования сотрудников редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт" и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.
Подведение итогов конкурса пройдет 12 ноября на конференции "Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2015" в рамках 21-й международной промышленной выставки "Металл-Экспо" (10-13 ноября на ВДНХ). Параллельно развернется экспозиция корпоративных СМИ, на которой можно будет познакомиться с принтовыми версиями изданий коллег и конкурентов.
Регистрация на участие в конкурсе (на бесплатной основе) открыта здесь