Северсталь увеличила поставки сталей повышенной прочности для автопрома
Северсталь за первые восемь месяцев 2015 г. увеличила поставки сталей повышенной прочности с ВН-эффектом (Bake Hardening effect) на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала 2015 г. Северсталь отгрузила около 7 тыс. т этого вида металлопроката. Основными потребителями являются такие компании как General Motors, АвтоВАЗ, Hyundai-Kia, Ford Sollers, Volkswagen.
«Для того чтобы и дальше удовлетворять самым высоким требованиям автопроизводителей, в том числе и иностранных, которые локализовали производство в России, Северсталь увеличивает поставки новых марок сталей, - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. - Это позволяет компании, несмотря на общее падение рынка, увеличивать свою долю в поставках иностранным автопроизводителям в России и СНГ по сравнению с прошлым годом».
Стали с BH-эффектом (Bake Hardening effect) отличаются от обычных высокой штампуемостью в сочетании с существенным упрочнением отштампованных деталей в процессе высокотемпературной сушки лакокрасочного покрытия. Это позволяет лучше защищать внешние детали автомобиля.
Взаимодействие металлургов и автомобилестроителей будет обсуждаться 11 ноября на Металл-Экспо в ходе заседания рабочей группы при Министерстве промышленности и торговли России по реализации межотраслевой программы работы по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции для автомобилестроения.