Всегда ли удается достигать желаемого результата на коммуникативном уровне?
Поискам ответа на этот вопрос будет посвящена конференция «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015», которая пройдет 12 ноября в рамках Металл-Экспо уже в 13-й раз. В центре внимания встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности окажутся индустриальные коммуникации. Специалисты обменяются опытом, обсудят последние тенденции развития корпоративных СМИ и повысят таким образом свои компетенции в области коммуникаций.
Среди докладчиков мероприятия: управляющий директор, партнер компании «Меркатор» Катерина Мирошникова — ее выступление будет посвящен корпоративному видео. О работе сознания новых медиа расскажет Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн". Совсем недавно увидел свет первый номер новой единой газеты Объединенной металлургической компании. Спикеры ОМК расскажут коллегам об этом примечательном и, несомненно, уникальном (безо всякого сарказма) опыте. А в Трубной металлургической компании в настоящее время проводится масштабное исследование особенностей восприятия публикаций корпоративных СМИ в разных странах присутствия компании. Специалисты ТМК расскажут о результатах изучения «обратной связи». Элеонора Сандуленко, генеральный директор "FBK-Coaching", в своем выступлении поделится рецептами того, как сделать сообщение запоминающимся, каким образом повысить эффективность от написанного или сказанного текста и как усилить воздействие того, что пишется и что говорится.
В рамках конференции пройдет традиционная презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. Как обычно, в экспозиции примут участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.
Во время мероприятия будут также подведены итоги 13-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015», участие в котором принимают десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.