Число пользователей интернет-магазина Северстали постоянно растет
Северсталь положительно оценивает промежуточные итоги работы интернет-магазина, отметил Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО "Северсталь Менеджмент" в ходе 3-го Международного горно-металлургического форума SAP.
"Интернет-площадка - не конкурент традиционных каналов сбыта нашей металлопродукции, а дополнительный способ взаимодействия с клиентами. Постоянно растущее количество пользователей говорит о том, что такой формат общения с клиентами очень востребован" - рассказал Дмитрий Горошков.
Он также добавил, что на сегодняшний день около 50% российских потребителей используют возможности интернет-магазина Северстали.
В планах компании - дальше развивать онлайн-торговлю. В частности, планируется расширить номенклатуру металлопродукции для онлайн-продаж, а также создать возможность оформления заказов для отраслевых клиентов.
Северсталь представила интернет-магазин в ноябре 2016 г. на выставке "Металл-Экспо". Интернет-магазин создан на платформе SAP Hybris. Использование этой платформы, а также активное участие клиентов компании в создании интернет-магазина Северстали позволили сформировать исключительные преимущества новой торговой площадки: скорость и удобство работы, привлекательный интерфейс, широкие функциональные возможности.