ПМХ провел более 60 переговоров с текущими и потенциальными потребителями
Промышленно-металлургический холдинг (ПМХ) принял участие в 23-й международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2017», которая прошла с 14 по 17 ноября на ВДНХ в Москве.
На корпоративном стенде ПМХ представил основную товарную продукцию предприятий холдинга – чугун, кокс, металлические порошки, прокат и изделия из тугоплавких металлов и чугунное литье.
Традиционно не обошлось и без новинок. «Кронтиф-Центр» (г. Людиново, Калужская область) презентовал твердотопливные котлы и чугунные безраструбные трубы, изготовленные по европейскому стандарту EN 877. «КВОиТ» (г. Щёкино, Тульская область) представил механизированную шахтную крепь, мостовые краны, а также собственные решения и материалы для воркаут-площадок.
Также свою продукцию презентовали представители партнёрской компании Slovenian steel group (SIJ) – одного из крупнейших в Европе производителей продукции из нержавеющих и специальных марок сталей.
В рамках выставки специалисты ПМХ и SIJ провели продуктивные встречи с потребителями и приняли участие в различных мероприятиях деловой программы выставки – «Российском рынке металлов», «Координационном совете металлургической промышленности при Минпромторге РФ» и др.
Представители ПМХ дали интервью в ходе онлайн-видеоконференции, организованной журналом «Металлоснабжение и сбыт». Сергей Фролов, вице-президент по стратегии и коммуникациям ПМХ, представил стратегию развития холдинга и рассказал о ходе реализации ключевых инвестиционных проектов компании и партнеров – «Тулачермет-Стали». Дмитрий Мартынов, управляющий директор «ПОЛЕМЫ» рассказал о перспективах развития 3D-технологий в России и освоении уникальных для страны видов продукции на предприятии.
Внутренние коммуникации ПМХ были отмечены престижной наградой. Заводская газета «Новотульский металлург» признана победителем в номинации «Лучшее издание металлургических и метизных заводов» в рамках конкурса корпоративных СМИ.
Всего за 4 дня работы выставки стенд ПМХ посетили более 500 человек, было проведено более 60 переговоров с текущими и потенциальными потребителями.