12:16, 17 января 2018

Виртуальные продажи – реальные результаты!

Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов стали темой круглого стола представителей служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, которые входят в Клуб маркетологов РСПМ, уже в четвертый раз. И все также они вызывают повышенный интерес участников: на мероприятии, состоявшемся в рамках выставки «Металл-Экспо’2017» присутствовали порядка 80 специалистов из различных компаний и регионов.

Главными темами прошедшего мероприятия стали тенденции развития интернет-торговли и площадок e-commerce, эффективность различных инструментов для продвижения продукции и услуг компаний в интернете, а также автоматизация бизнес-процессов, связанных с продажами металлопродукции.

Опытом разработки площадки e-commerceна круглом столе маркетологов поделилась П. Шашкова, старший менеджер управления маркетинга, один из руководителей проекта по созданию интернет-магазина компании Северсталь.

Она рассказала, что еще в 2000 г. на Северстали был разработан сайт, который работал по принципу приема заявок на металлопродукцию. В 2004 г. была создана первая интернет-площадка, которая работала по принципу аукционов. Затем в процессе развития системы электронного взаимодействия с клиентами в 2015 г. был создан первый прообраз интернет-магазина, а параллельно с этим шла работа с потребителями по выяснению тех потребностей и пожеланий, которые они хотели бы видеть воплощенными в рамках данного проекта. В ходе более чем 50 часов обсуждений с клиентами было собрано около 400 замечаний и предложений.

Как отметила П. Шашкова, основной целью создания подобного магазина стала необходимость повышения качество обслуживания клиентов компании путем создания дополнительного канала взаимодействия с ними, и как следствие, повышение лояльности клиентов Северстали.

В задачи проекта входили следующие пункты: организовать взаимодействие с клиентами в режиме 24х7, сделать взаимодействие более удобным и комфортным, снизить затраты, расширить клиентскую базу компании, создать дополнительный инструмент для успешного продвижения продукции и услуг компании.

Особенностью и своеобразным вызовом для разработчиков стало то, что металлопрокат — это нетипичный продукт для интернет-торговли, поскольку требует прояснения порядка 40 характеристик товара, он обладает широкой функциональностью, его потребляют разные категории клиентов, которые предъявляют разные требования. Кроме того продажи металла могут осуществляться со склада, а могут с производства,

Тем не менее разработчики справились со своей задачей. Подробнее читайте в январском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" >>>

В наступившем году журнал «Металлоснабжение и сбыт» организует ряд мероприятий, посвященных цветной металлургии. Приглашаем ознакомиться с планом мероприятий на 2018 г.

Также в настоящее время продолжается подписка на 2018 г.

Новости по теме

Оборудование ЭЗТМ работает на предприятиях более чем в 40 странах мира

Прошедший 2024 год для ОАО «ЭЗТМ» получился не просто плодотворным и результативным. Годовой оборот компании снова стал рекордным — вырос в 1,5 раза. На 2025 год также запланирована реализация больших прое...

24 июля, 16:00

Ставка на спецсталь

На площадке АО «Металлургический завод «Петросталь» прошла конференция «Устойчивое развитие МЗ «Петросталь» и планы по модернизации на 2025–2026 гг.». В мероприятии приняли участие представители ведущих российских промышленных предприятий в сфере авиационного двигателест...

24 июля, 11:00

Вопросы экологии в зеркале металлургического саммита Ассоциации "Русская Сталь"

По оценке экспертов, производство стали дает 7–9% глобальных выбросов парниковых газов. Несмотря на изменения политической ситуации, борьба за снижение воздействия черной металлургии на окружаю...

24 июля, 07:08

Что компания Накал-Промышленные печи будет представлять на выставке Металл-Экспо-2025?

Что компания "Накал-Промышленные печи" будет презентовать и продвигать на выставке Металл-Экспо в этом году в Санкт-Петербурге 11-14 ноября? На чем будете акцентировать внимание посети...

23 июля, 15:22
E-mail подписка на новости