11:21, 25 июня 2018

ММК-МЕТИЗ наращивает присутствие на российском рынке

В ММК-МЕТИЗ (входит в ММК) состоялось годовое общее собрание акционеров.

Доля ММК-МЕТИЗ на внутреннем рынке России по итогам 2017 г. выросла на 2% – до 352 тыс. т. Объем реализации на экспорт в 2017 г. увеличился на 2,8% относительно показателя 2016 г. Крупнейшими российскими производителями метизной продукции, входящими в состав металлургических холдингов, в 2017 г. суммарно реализовано около 2 млн т продукции, что соответствует уровню 2016 г. Доля ММК-МЕТИЗ в общем объеме реализации по итогам 2017 г. составила 22%. Самой востребованной стала проволока общего назначения, стальная и порошковая.

Сбытовая политика позволила предприятию в 2017 г. реализовать 435,15 тыс. тонн готовой продукции. Региональная структура продаж ММК-МЕТИЗ на внутреннем рынке не претерпела значительных изменений: к наиболее потребляющим регионам относятся Центральный, а также Уральский и Приволжский федеральные округа. В целом, объем продаж на внутренний рынок составил 352 тыс. т. Отгрузка на экспорт в 2017 г. составила 83 тыс. т., доля экспорта в структуре продаж – 19%. Приоритетным направлением при поставках на экспорт остается Казахстан с долей продаж 53%.

Выручка от реализации в сравнении с позапрошлым годом выросла на 4 млрд рублей и превысила 20 млрд. Налоги предприятие выплатило полностью и своевременно: более миллиарда рублей переведено в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. В частности, бюджет Магнитогорска получил 92 млн руб.

В настоящий момент при поддержке Магнитогорского металлургического комбината на ММК-МЕТИЗ успешно реализуется масштабная программа с объемом инвестиций 3,8 млрд рублей. В прошлом году введено в эксплуатацию современное оборудование по производству болтов и гаек М6-М12. Осваивается производство новых импортозамещающих видов крепежа по стандартам DIN. Запущено в работу оборудование для производства крупного крепежа, которое позволит обеспечить развитие производства высокопрочного крепежа за счет высокого качества термической обработки крепежных изделий и расширить сортамент за счет освоения производства оцинкованного крепежа крупных диаметров.

На мероприятия в области промышленной безопасности и охраны труда в прошлом году было потрачено 76 млн руб.; на природоохранные мероприятия – 25,7 млн руб. На реализацию социальных программ направлено 145 млн руб., на подготовку и повышение квалификации персонала - 8,5 млн руб.

Благодаря выбранной стратегии и поддержке Магнитогорского металлургического комбината в 2017 г. задачи, поставленные перед ММК-МЕТИЗ, были решены. В числе перспективных задач - выстраивание важнейших бизнес-процессов, начиная с производства и заканчивая ведением переговоров с каждым контрагентом таким образом, чтобы ресурсы расходовались еще эффективнее и отдача была максимальной.

Одним из инструментов активных продаж ММК-Метиз является ежегодное участие в выставке «Металл-Экспо». В ноябре крупнейшие производители и потребители металлургической продукции традиционно формируют портфели заказов и планы на следующий год.

Новости по теме

К чему сводится новая стратегия развития Северстали?

В 2024 г. Северсталь скорректировала стратегию развития до 2028 г. О том, с чем это связано, и на каких «китах» она основана, а также о новых видах продукции и дополнительных сервисах, дающих клиентам возможность повысить эффект...

27 ноября, 12:00

Новосталь-М приняла участие в бизнес-форуме в Таиланде (фото)

25 ноября делегация холдинга «Новосталь-М» приняла участие в Russian-Thai Business Forum в Бангкоке. Основная цель форума — укрепление экономических и промышленных связей между Россией и Таиландом. На открытии меропр...

26 ноября, 11:10

Белорусский «Конус» принял участие в выставке «Металл-Экспо-2024»

Государственное предприятие «Конус» РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» принимало активное участие в 30-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо- 2024». Предприятие «Конус» предс...

26 ноября, 08:58

Завод стальной дроби представляет видеотчет о работе на площадке выставки "Металл-Экспо-2024"

В этом году Завод стальной дроби презентовал новый бренд V Machine и представил собственную уникальную разработку – ТУРБИНУ FORTE - 380. Генеральный директор предсприятия Андр...

25 ноября, 12:25
E-mail подписка на новости