Тренды корпоративных СМИ
Будут обсуждаться 15 ноября 2018 г. на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018», которая пройдет в рамках 24-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2018».
Уже свыше 15 лет ежегодно во время «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году круглый стол пройдет уже в 16-й раз. В центре внимания окажутся внутрикорпоративные коммуникации металлургов и смежников. Сделать доклады приглашены представители крупнейших корпораций и независимые эксперты. Специалисты обсудят последние тенденции в сфере корпоративных коммуникаций, поделятся собственным опытом работы.
К примеру, в последнее время в масштабных компаниях популярно создавать корпоративные издания с глобальной информационной повесткой, которые не замыкаются на внутрикорпоративных вопросах и пробелмах. По своей сути, такие издания подобны отраслевым. Но насколько нужны корпорациям собственные "отраслевые СМИ"? Все «за» и «против» озвучит в своем докладе Леонид Хомерики, управляющий партнер коммуникационного агентства PR Company.
В рамках конференции пройдет презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции ежегодно принимают участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола будут также подведены итоги 16-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018», участие в котором примут десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
Участие в конференции – на бесплатной основе. Финансирование мероприятия осуществляет журнал "Металлоснабжение и сбыт", по инициативе которого и проводится мероприятие.