Металлотрейдеры готовятся к встрече с металлургами и потребителями
Ключевая переговорная площадка, на которой собираются ведущие металлоторговые компании России, – это Металл-Экспо. В настоящее время российские металлоторговые компании и сервисные центры готовятся принять активное участие в 24-й промышленной выставке «Металл-Экспо’2018», которая пройдет с 13 по 16 ноября в Москве, на ВДНХ.
По данным анкетирования посетителей выставки, ежегодно из всего числа гостей Металл-Экспо (25-30 тысяч) более двух с половиной тысяч человек (или 10%) – это руководители и специалисты металлоторговых компаний. Лидеры трейдингового сегмента металлургического бизнеса будут представлены на площадке «Металл-Экспо’2018» стендами для прямого общения с контрагентами. Многие компании примут участие в конференциях, семинарах, круглых столах и презентациях по всем сегментам металлургического бизнеса. Так, конференцией "Российский рынок металлов" 12 ноября откроется деловая программа Недели металлов в Москве. По окончанию конференции пройдет церемония награждения лауреатов конкурсов "Лучшая металлобаза России 2018", "Лучшая сбытовая сеть России 2018", "Лучший СМЦ России 2018" (заявки для участия в конкурсах принимаются до 22 октября).
Важнейшая задача, которую решают на промышленном форуме металлоторговые компании – это прямое общение с производителями черных и цветных металлов, обсуждение с ними планов поставок на текущий период и на предстоящий 2019 год, предварительное согласование объемов.
Вторая ключевая цель участия в выставке – поиск новых потребителей и ниш сбыта продукции. Самим потребителям металлопродукции на «Металл-Экспо’2018» будет из чего выбирать: наряду с прямыми поставками от металлургических компаний, трубных и метизных заводов, предприятий по обработки цветных металлов, производителей алюминиевого проката и сплавов, при необходимости можно будет договориться о комплексных поставках небольших партий металлопродукции с помощью трейдеров в любой регион России и стран СНГ. В случае необходимости металлообработки, можно наладить взаимоотношения с сервисными металлоцентрами, которые в настоящее время могут предложить любые услуги по листообработке, по переработке сортового проката, изготовлению заготовок и металлоизделий.
В России металлоторговые компании можно разделить на несколько групп: независимые сетевые компании, которые работают во всех регионах страны, аффилированные с металлургами сети, занимающиеся складской торговлей, крупные региональные компании, а также небольшие локальные компании, которые специализируются на мелкооптовой и розничной торговле. Многие игроки рынка оказывают металлосервисные услуги, занимаются металлопереработкой и изготовлением комплектующих для стройкомплекса, машиностроения и других секторов промышленности. Целый ряд компаний по праву можно назвать полноценными сервисными металлоцентрами. Всего дистрибуцией металлопродукции в России занимаются свыше 2 тыс. компаний, которые ежегодно поставляют металлы десяткам тысяч потребителей в объеме более 40% от потребностей внутреннего рынка. Таким образом, металлоторговые и металлопроцессинговые компании выступают ключевым звеном бесперебойного функционирования промышленности страны.