Группа «ЭНЕРПГОПРОМ» объявила о ребрендинге
Группа «ЭНЕРГОПРОМ» (далее – «ЭПМ») проводит ребрендинг компании и управляемых Обществ. Решение провести ребрендинг было принято в том числе по причине формирования нового подхода компании к повышению качества выпускаемой продукции и позиционирования ее как международного участника рынка углеграфитовой продукции. Вместе с изменением фирменного стиля компания переходит к своему сокращенному наименованию – «ЭПМ» (англ. – “EPM”), вместе с тем корпоративные цвета остаются прежними – серый, синий и желтый.
Предыдущий логотип компании был создан в 2006 г. и представлял собой стилизованные синие латинские буквы EP, символизирующие катодные блоки.
Новый логотип сохранил преемственность и выполнен в двух цветах в виде латинской буквы E, в которой сочетаются формы электродов и катодных блоков, а также сокращенного наименования компании – «EPM».
Генеральный директор АО «ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ» Виктор Нечуятов отметил: «В настоящее время компания реализует масштабную инвестиционную программу, направленную на расширение производственных мощностей и повышения качества выпускаемой продукции. Новое качество продукции предполагает новое качество бренда. ЭПМ сегодня конкурирует с ведущими мировыми производителями углеграфитовой продукции, и бренд компании должен соответствовать современным глобальным трендам».
Новый логотип ЭПМ также будет использоваться в управляемых Обществах – ЭПМ-НЭЗ, ЭПМ-НовЭЗ и ЭПМ-ЧЭЗ.