Металлурги развивают электронные СМИ
Для повышения информированности и вовлеченности сотрудников в конце 2017 года стартовало вещание НЛМК ТВ на площадках Группы НЛМК в России (НЛМК, СГОК, СТАГДОК, Доломит, Алтай-Кокс, НЛМК-Урал, НЛМК-Метиз, Виз-Сталь, НЛМК-Калуга, Вторчермет). 134 телевизионных экрана размещены в производственных цехах и АБК, в столовых и на проходных, а также в поликлиниках и спорткомплексах. НЛМК ТВ - это последние новости, видео- и фоторепортажи о важных событиях Группы НЛМК, полезная для работы и справочная информация, данные о производственных показателях цехов и многое другое.
Северсталь выпускает периодическую программу «Северсталь Новости» о жизни крупной компании. В Магнитогорске вещает полноценный телевизионный канал «ТВ-ИН».
Все эти электронные СМИ представлены на конкурс "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018" в рамках «Металл-Экспо'2018». Сейчас их оценивает компетентное жюри.
В номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ (ТВ, РВ, интернет, интранет)» участвуют и современные проекты самого последнего времени: например, внутренний «Телеграм-канал @загорскаятруба» Загорского трубного завода. Этот телеграм-канал является на сегодняшний день на ЗТЗ единственным электронным каналом коммуникации и прямой связи с сотрудниками с помощью мобильного приложения. Телеграм-канал насчитывает 550 пользователей, что составляет более 30% от всех сотрудников завода. Ключевая задача канала – транслировать цели и задачи компании на рабочий персонал в связке с политикой PR-службы, сводящейся к полному отказу от бумажных носителей.
В канале ежедневно размещаются около 5 новостей о жизни компании. Политика канала повторяет политику самого мессенджера. Допускается размещение в канале негативного контента с детальным разбором случаев и причинно-следственной связи. Возможна критика менеджмента, комментирование.
Канал был запущен в мае 2017 года. Стоимость запуска первого электронного канала коммуникации составила 9500 рублей. Это – стоимость телефона Meizu M5S для ведения канала. Подробнее об этом проекте 15 ноября расскажет заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям Загорского Трубного Завода Игорь Гусенков в ходе конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018», во время которой будут подведены итоги конкурса. В целом, в конкурсе принимают участие десятки корпоративных СМИ всех ключевых металлургических корпораций России и стран СНГ.