Экспозиция печатных корпоративных СМИ будет представлена на Металл-Экспо
Заявки на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ», который редакция специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт» традиционно проводит в рамках выставки «Металл-Экспо», в этом году подали все ключевые металлургические группы: НЛМК, ММК, Евраз, Северсталь, Мечел, ТМК, ЧТПЗ, ОМК и целый ряд других компаний. В настоящее время представленные на конкурс издания оценивает жюри. А итоги конкурса будут подведены 15 ноября на площадке Металл-Экспо во время тематической конференции по корпоративным коммуникациям. Лучшие издания будут награждены специальными призами в ряде номинаций.
В этом году существенно расширилось количество изданий из стран СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан) и из смежных отраслей промышленности. Ряд привычных газет существенно обновились, в частности, редизайн прошли газеты ТМК и ЧТПЗ, Балашихинского литейно-механического завода. Появляются на рынке корпоративных СМИ и новые игроки. Так, совсем недавно вышел первый номер журнала ГК Локотех об инновациях в сфере транспортного машиностроения Train and Brain. Журнал представляет собой системный продукт в области освещения актуальных трендов железнодорожной промышленности и не имеет аналогов в отрасли.
Еще один тренд этого года - усиление корпоративных коммуникаций с помощью интернета и мобильных приложений. К примеру, Группа НЛМК открыла в этом году крупнейший в мире портал на платформе Bitrix24 - российский облачный сервис для командной работы. Новый корпоративный портал теперь доступен всем 48 тысячам сотрудников в России, независимо от того, работает он в офисе или на производстве. Каждый может публиковать собственные новости, рассказывать о важных проектах своего подразделения, делиться впечатлениями о командировках, следить в "Корпоративном календаре" за грядущими спортивными, образовательными и культурными мероприятиями, пользоваться бонусными программами в разделе "Корпоративные скидки", отслеживать интересные внутренние вакансии и т.д. и т.п. Любой сотрудник может задать вопрос и получить ответ от руководителя функционального направления. Таким образом портал создает атмосферу открытости в глобальной компании.
А в компании Евраз запустили мобильное приложение, в котором можно почитать новости с портала, они же – адаптированные газетные материалы. Кроме того, делают много инфографики, дублируя ее на портале. В Евразе сейчас две еженедельные газеты с большим тиражом: Урал – 15 тысяч, Сибирь – 20 тысяч. Еще делается раз в месяц газета для Евраз Ванадий Тулы. Особенность 2017-2018 годов – очень много вкладок о производственных переделах и людях, которые там работают. В среднем в каждой большой газете выходит по 15 таких вкладок в год.
Все газеты и журналы участники встречи главных редакторов корпоративных СМИ смогут посмотреть и полистать 15 ноября на ВДНХ (павильон №75, конференц-зал № 101).