МСС подводит итоги работы на «Металл-Экспо'2018»
На этой неделе офис журнала «Металлоснабжение и сбыт» фактически переместился на ВДНХ, где с 13 по 16 ноября развернулась экспозиция 24-й Международной промышленной выставки "Металл-Экспо'2018". Стенд издания превратился в мобильную видео-студию, освещая работу выставки в режиме прямого эфира. Трансляция осуществлялась на сайт издания, в ходе нее дали интервью около 80 топ-менеджеров металлургического бизнеса и представители смежных отраслей промышленности. Прослушав и посмотрев эти интервью, можно фактически сканировать состояние рынка, понять его текущее состояние и перспективы развития.
Являясь генеральным информационным партнером крупнейшего металлургического форума, издание все эти дни занимается информационным сопровождением деятельности выставки на сайтах журнала и выставки, а также в ведущих социальных сетях. А сопровождать есть что - свыше 50 мероприятий только деловой программы форума, тысячи участников форума, сотни встреч и переговоров!
Ежедневно на выставке от журнала работали три фотографа, сделавшие около 15 тысяч фотографий. В конце каждого дня публиковались фоторепортажи, а все фото будут выложены в свободном доступе в интернете, чтобы каждый, побывавший на площадке выставки, смог себя найти.
В рамках мероприятий Недели металлов в Москве МСС в 21-й раз провел конференцию «Российский рынок металлов», в 16-й раз — «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли», семинар-практикум «SMM-секреты в В2В» (совместно с коммуникационным агентством Marguerite Group), конкурсы на лучшее корпоративное СМИ и лучший интернет-проект.
Со стенда журнала участникам и посетителям выставки розданы 8 тысяч экземпляров журнала. Представители журнала провели серию переговоров по формированию интересных программ конференций МСС на 2019 года, обсудили с партнерами совместные информационные проекты на ближайшее будущее.