20:26, 16 ноября 2018

Интернет-магазины на рынке металлов продолжают совешенствоваться

В Москве, на ВДНХ в рамках деловой программы Международной выставки «Металл-Экспо’2018», состоялся круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов». Организатор мероприятия – Российский союз поставщиков металлопродукции.

Основной темой круглого стола, по словам Жанны Раус, директора по развитию компании ДИАЛВЕСТ, координатора Клуба маркетологов РСПМ, стало исследование возможностей интернета и интернет-технологий для развития бизнеса, состояние и перспективы развития интернет-площадок, технологии и человеческий фактор.

Свои выступления о текущей ситуации в e-commerce в B2B, и в том числе в металлургии. Среди докладчиков круглого стола руководители и специалисты металлургических, металлоторговых, IT-компаний: Алексей Княжев, руководитель направления DATA Science SAP GIS и Анастасия Шарак, Solution Sales Executive SAP Customer Expereience, Полина Шашкова, менеджер управления электронной коммерции Дирекции по маркетингу Дивизиона Северсталь Российская Сталь, Артем Колокольников, заместитель начальника управления по развитию электронной коммерции Трубной металлургической компании, Роман Снегирев, начальник отдела интернет-маркетинга ЧТПЗ и Ирина Самсонкина, руководитель проектов Aero eCommerce Lab.

По окончании мероприятия состоялось награждение победителей конкурса, проведенного ИИС «Металлоснабжение и сбыт» на лучший интернет-проект 2018 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Конкурс проводится при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо'2018.

«Гран-при» конкурса получил сайт Объединенной металлургической компании.

В номинации Сервис победителем стал сайт компании Северсталь.

Лауреат конкурса в номинации Сервис - ГК МЕТАЛЛТРЕЙД.

В номинации Эргономичность победителей сайт компании Grand Line.

Лауреаты конкурса в номинации Эргономичность:

Победителем конкурса в номинации Актуальность стала Алюминиевая Ассоциация.

Лауреат в номинации Актуальность - Спекта Интерпак.

За Дизайн кубком победителя был награжден сайт УГМК-Сталь.

Лауреаты конкурса в номинации Дизайн:

Награду в номинации Мобильность получила компания ОМК.

Лауреаты конкурса в номинации Мобильность:

В номинации E-commerce победителем стал сайт Трубной Металлургической Компании

Лауреаты конкурса в номинации E-commerce:

Приз зрительских симпатий получила Трубной Металлургической Компании.

Новости по теме

К чему сводится новая стратегия развития Северстали?

В 2024 г. Северсталь скорректировала стратегию развития до 2028 г. О том, с чем это связано, и на каких «китах» она основана, а также о новых видах продукции и дополнительных сервисах, дающих клиентам возможность повысить эффект...

27 ноября, 12:00

Новосталь-М приняла участие в бизнес-форуме в Таиланде (фото)

25 ноября делегация холдинга «Новосталь-М» приняла участие в Russian-Thai Business Forum в Бангкоке. Основная цель форума — укрепление экономических и промышленных связей между Россией и Таиландом. На открытии меропр...

26 ноября, 11:10

Белорусский «Конус» принял участие в выставке «Металл-Экспо-2024»

Государственное предприятие «Конус» РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» принимало активное участие в 30-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо- 2024». Предприятие «Конус» предс...

26 ноября, 08:58

Завод стальной дроби представляет видеотчет о работе на площадке выставки "Металл-Экспо-2024"

В этом году Завод стальной дроби презентовал новый бренд V Machine и представил собственную уникальную разработку – ТУРБИНУ FORTE - 380. Генеральный директор предсприятия Андр...

25 ноября, 12:25
E-mail подписка на новости