07:21, 28 ноября 2018

Маркетинг территорий приобретает все большее значение (видео)

Регионы России многолики и разнообразны. Одни считаются перспективными, другие депрессивными. В последнее время четко наметилась тенденция к изменениям в восприятии тех или иных регионов. Территории начинают бороться за инвестиции и людские ресурсы. А для этого им надо меняться, становиться привлекательнее. И тут нельзя найти помощника лучше, чем так называемый маркетинг территорий.

О том, что это такое и как маркетинг территорий работает в металлургических городах, МСС на площадке Металл-Экспо пообщался с Константином Гараниным, руководителем Центра территориального маркетинга.

Новости по теме

К чему сводится новая стратегия развития Северстали?

В 2024 г. Северсталь скорректировала стратегию развития до 2028 г. О том, с чем это связано, и на каких «китах» она основана, а также о новых видах продукции и дополнительных сервисах, дающих клиентам возможность повысить эффект...

27 ноября, 12:00

Новосталь-М приняла участие в бизнес-форуме в Таиланде (фото)

25 ноября делегация холдинга «Новосталь-М» приняла участие в Russian-Thai Business Forum в Бангкоке. Основная цель форума — укрепление экономических и промышленных связей между Россией и Таиландом. На открытии меропр...

26 ноября, 11:10

Белорусский «Конус» принял участие в выставке «Металл-Экспо-2024»

Государственное предприятие «Конус» РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» принимало активное участие в 30-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо- 2024». Предприятие «Конус» предс...

26 ноября, 08:58

Завод стальной дроби представляет видеотчет о работе на площадке выставки "Металл-Экспо-2024"

В этом году Завод стальной дроби презентовал новый бренд V Machine и представил собственную уникальную разработку – ТУРБИНУ FORTE - 380. Генеральный директор предсприятия Андр...

25 ноября, 12:25
E-mail подписка на новости