07:21, 28 ноября 2018

Маркетинг территорий приобретает все большее значение (видео)

Регионы России многолики и разнообразны. Одни считаются перспективными, другие депрессивными. В последнее время четко наметилась тенденция к изменениям в восприятии тех или иных регионов. Территории начинают бороться за инвестиции и людские ресурсы. А для этого им надо меняться, становиться привлекательнее. И тут нельзя найти помощника лучше, чем так называемый маркетинг территорий.

О том, что это такое и как маркетинг территорий работает в металлургических городах, МСС на площадке Металл-Экспо пообщался с Константином Гараниным, руководителем Центра территориального маркетинга.

Новости по теме

Дирекция международной промышленной выставки «Металл-Экспо» от всего сердца поздравляет с нашим главным профессиональным праздником - Днем металлурга!

Мы все знаем, что атмосфера этого дня и пространство металлургических выставок во многом схожи - оба ...

18 июля, 15:39

Магнитка примет участников форума по сервисным металлоцентрам

25-26 сентября в Магнитогорске пройдет 16-я Международная конференция "Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок" . В программе конференции дискуссии по вопросам переработки листового и сортового прока...

18 июля, 14:38

Сегодня Ижорский Трубопрокатный Завод отмечает свое 150-летие!

Основанный в 1875 г., ИТПЗ прошел путь от кузницы времен царской России до одного из основных предприятий отрасли по выпуску бесшовных труб. Продукция завода – это стальные артерии для нефтяной и газовой отрасли, ка...

18 июля, 12:14

В Группе ММК введена в работу первая очередь нового цеха стальных валков

Магнитогорский завод прокатных валков (МЗПВ, входит в Группу ММК) запустил первую очередь нового цеха стальных валков (ЦСВ). Старт новому производству дали генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев и ...

18 июля, 11:16
E-mail подписка на новости