10:20, 21 декабря 2018

О роли брендинга в металлургии (видео)

Северсталь одной из первых на российском рынке начала брендировать металлургическую продукцию и разрабатывать специальные торговые предложения для потребителей из разных отраслей промышленности.

Какие результаты дает новая маркетинговая стратегия компании?

Об этом МСС пообщался на площадке выставки Металл-Экспо с директором по маркетингу Северстали Дмитрием Горошковым.

Печатную версию интервью читайте в декабрьском выпуске журнала. Смотрите видео-запись прямо сейчас.

Новости по теме

Дирекция международной промышленной выставки «Металл-Экспо» от всего сердца поздравляет с нашим главным профессиональным праздником - Днем металлурга!

Мы все знаем, что атмосфера этого дня и пространство металлургических выставок во многом схожи - оба ...

18 июля, 15:39

Магнитка примет участников форума по сервисным металлоцентрам

25-26 сентября в Магнитогорске пройдет 16-я Международная конференция "Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок" . В программе конференции дискуссии по вопросам переработки листового и сортового прока...

18 июля, 14:38

Сегодня Ижорский Трубопрокатный Завод отмечает свое 150-летие!

Основанный в 1875 г., ИТПЗ прошел путь от кузницы времен царской России до одного из основных предприятий отрасли по выпуску бесшовных труб. Продукция завода – это стальные артерии для нефтяной и газовой отрасли, ка...

18 июля, 12:14

В Группе ММК введена в работу первая очередь нового цеха стальных валков

Магнитогорский завод прокатных валков (МЗПВ, входит в Группу ММК) запустил первую очередь нового цеха стальных валков (ЦСВ). Старт новому производству дали генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев и ...

18 июля, 11:16
E-mail подписка на новости