Индекс NPS компании А ГРУПП составил 79,9%
Впервые в рамках подведения годовых итогов работы компании А ГРУПП департамент развития и маркетинга провел опрос NPS - Индекса потребительской лояльности. Данная методика разработана для измерения лояльности клиентов к компании и готовности рекомендовать ее другим представителям рынка.
Индекс NPS компании А ГРУПП по всем филиалам сети составил 79,9%, что является достаточно высоким показателем лояльности.
В России опрос NPS проводят нечасто. На Западе за данные показатели ведется серьезная конкурентная борьба уже несколько лет. Результаты опроса позволяют сократить отток заказчиков, увеличить объем прибыли, повысить лояльность клиентов к бренду компании, а также предугадать поведение потребителей. Так, компания Amazon, после введения данного сервиса с 2000 г. показала рост капитализации более чем в 25 раз.
Способы обеспечения высокой удовлетворенности клиентов - это одна из тем конференции "Региональная металлоторговля России-2019", которая пройдет 21-22 февраля в Сочи. Подробнее >>>