Северсталь поставила российским строителям более 5 млн т металлопродукции в 2018 г.
Северсталь по итогам 2018 г. отгрузило российским строителям более 5 млн т металлопродукции, что на 7,1% превышает показатели 2017 г., при незначительном росте металлопотребления в строительном сегменте на уровне 1% по сравнению с предыдущим годом.
«Укрепление партнерских отношений, глубокое понимание потребностей клиентов и предоставление индивидуальных решений для них – принципы, на которых основана наша обновленная стратегия – позволяют нам увеличивать объемы продаж даже в условиях рыночной стагнации. Увеличение поставок стало возможным, в том числе, благодаря запуску новых линий ЦПМ-3 по производству дополнительного объема проката с полимерным и оцинкованным покрытиями. В декабре прошлого года был достигнут рекордный объем продаж проката с покрытиями – 132 тысячи тонн, в том числе и продукции, выпускаемой под брендами «Стальной шелк», «Стальной бархат» и «Стальной кашемир», - отметил генеральный директор АО «Северсталь Менеджмент» Александр Шевелев.
В течение 2018 г. увеличились продажи для предприятий сегмента сервисных металлоцентров. Совместная работа с одной из компаний по всей цепочке от производителя металла до конечного потребителя сервисного металлоцентра позволила создать дополнительную ценность для всех участников, сформировать уникальное торговое предложение и увеличивать объемы реализации продукции. Развитие мультимодальных поставок предоставило возможность значительно расширить географию сотрудничества и дотянуться до самых удаленных филиалов еще одного клиента из этого сегмента. Значительную роль также сыграло развитие партнерских отношений, перешедших на качественно новый уровень – командной работы дирекции по продажам Северстали не только с отделом закупок, но и отделом продаж клиента, являющимся основным каналом продвижения продукции металлургов.
За прошлый год выросли поставки производителям армирующего профиля. Для одной из компаний этого направления в начале 2018 г. был разработан новый вид продукции - оцинкованный прокат со сниженным содержанием цинкового покрытия, что сократило затраты клиента, но сохранило уровень рентабельности продаж для компании. Благодаря нововведению клиент смог укрепить свои позиции на рынке армирующего профиля ПВХ окон и завоевать новых производителей оконных систем. Точное понимание потребности клиента со стороны сотрудников офиса продаж и Управления сервисной поддержки клиента позволило синхронизировать особенности планирования Северстали с постоянной потребностью компании в широком ассортименте продукции.
В 2018 г. также выросли продажи в сегмент производителей дверей, прежде всего за счет поставок одному из крупнейших на российском рынке предприятию. На Северстали компания закупает холоднокатаный металл, который используется для производства каркаса дверей и лицевого полотна. Поэтому требования к качеству поверхности листа очень высокие. Чтобы удовлетворить этим жестким условиям, не повредить металл во время транспортировки и не травмировать уже на производственной площадке потребителя команда сотрудников службы технической поддержки клиентов Северстали определила оптимальный режим работы по всей производственной цепочке и помогла настроить оборудование клиента.
Развитие поставок в адрес стройиндустрии и других потребителей будут обсуждаться на следующей неделе в Сочи в рамках конференции "Региональная металлоторговля России" (21 - 22 февраля).