ТМК презентует на «Металл-Экспо’2019» новые сервисы электронного магазина ТМК еTrade
В сбытовой стратегии на региональном рынке Трубная Металлургическая Компания (ТМК) делает ставку на развитие электронной торговли. Об успешных результатах торговой площадки ТМК еTrade, которая была запущена в промышленную эксплуатацию в 2018 г., и о планах дальнейшего развития данного канала продаж в интервью МСС рассказал Владимир Оборский, исполнительный директор – первый заместитель генерального директора ТМК. «Постепенно мы вводили в ТМК еTrade новые товарные группы. Начали с труб СМД, затем клиентам стали доступны бесшовные трубы общего назначения. Сегодня активно формируем возможность реализации нержавеющих труб. Думаю, в ближайшие два месяца наши клиенты смогут приобретать эти трубы», - отметил спикер.
В 2018 г. через ТМК еTrade было продано чуть более 310 тыс. т, в основном имеющимся клиентам, в то же время появилось 250 новых клиентов. На текущий год поставлена амбициозная задача — отгрузить через ТМК еTrade 400 тыс. т, для чего планируется повысить сервисную составляющую продаж: запустить единый колл-центр. «Сейчас обновляем интерфейс сайта, а также формируем возможность добавления каналов коммуникации и получения информации через ТМК еTrade. Всю работу планируем завершить к концу III квартала, чтобы презентовать ее на «Металл-Экспо’2019», - рассказал Владимир Оборский.
Полную версию интервью можно прочитать в майском номере журнала.