13:11, 02 июля 2019

Интернет-магазины, СМИ, металлобазы, сбытовые сети - что лучшее в стране

Каналы продвижения металлопродукции играют важную роль для обеспечения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд потребителей металлопродукции.

Ежегодно в рамках выставки «Металл-Экспо» журнал «Металлоснабжение и сбыт», Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) совместно с ведущими предприятиями отрасли проводят конкурсы по различным направлениям, способствующим лучшим решениям продвижения металлопродукции.

Так, РСПМ будет выявлять лучшие металлоторговые организации в рамках конкурсов «Лучшая металлобаза России-2019», «Лучший сервисный металлоцентр России-2019» и «Лучшая сбытовая сеть-России 2019». В 2018 году было представлено 118 анкеты, в т.ч. на "Лучший СМЦ" - 29, "Лучшая металлобаза" - 63 и на "Лучшая сбытовая сеть" — 26. Такое количество участников говорит о попупулярности и эффективности данных конкурсов, в которых металлотрейдеры демонстрируют свои достижения на рынке.

Журнал «Металоснабжение и сбыт» проводит ряд конкурсов, итоги которых будут озвучены во время юбилейной 25-ой выставки «Металл-Экспо'2019» (12-15 ноября 2019 года на ВДНХ). Среди них:

- Конкурс на "Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", который призван отобразить и продемонстрировать те изменения, которые проходят сегодня в сфере применения интернет-технологий на рынке металлопродукции. В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Кроме того, в нем принимают участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.

- Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2019», цель которого - отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2019 году (16 номинаций, к конкурсу допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных на территории Российской Федерации и стран СНГ (на русском языке), а также машиностроительной и других смежных отраслей).

В настоящее время открыта регистрация на участие в конкурсах. Приглашаем Всех к участию!

Ознакомиться со всеми конкурсами >>>

Новости по теме

Новосталь-М приняла участие в бизнес-форуме в Таиланде (фото)

25 ноября делегация холдинга «Новосталь-М» приняла участие в Russian-Thai Business Forum в Бангкоке. Основная цель форума — укрепление экономических и промышленных связей между Россией и Таиландом. На открытии меропр...

26 ноября, 11:10

Белорусский «Конус» принял участие в выставке «Металл-Экспо-2024»

Государственное предприятие «Конус» РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» принимало активное участие в 30-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо- 2024». Предприятие «Конус» предс...

26 ноября, 08:58

Завод стальной дроби представляет видеотчет о работе на площадке выставки "Металл-Экспо-2024"

В этом году Завод стальной дроби презентовал новый бренд V Machine и представил собственную уникальную разработку – ТУРБИНУ FORTE - 380. Генеральный директор предсприятия Андр...

25 ноября, 12:25

Северсталь провела функциональную конференцию Downstream – блока по продажам и операциям (видео)

Конференция стала для команды Downstream ценным поводом поделиться извлечёнными уроками и итогами работы своих подразделений, а также обсудить актуальные вызовы в работе с...

22 ноября, 13:06
E-mail подписка на новости