Интернет-магазины, СМИ, металлобазы, сбытовые сети - что лучшее в стране
Каналы продвижения металлопродукции играют важную роль для обеспечения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд потребителей металлопродукции.
Ежегодно в рамках выставки «Металл-Экспо» журнал «Металлоснабжение и сбыт», Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) совместно с ведущими предприятиями отрасли проводят конкурсы по различным направлениям, способствующим лучшим решениям продвижения металлопродукции.
Так, РСПМ будет выявлять лучшие металлоторговые организации в рамках конкурсов «Лучшая металлобаза России-2019», «Лучший сервисный металлоцентр России-2019» и «Лучшая сбытовая сеть-России 2019». В 2018 году было представлено 118 анкеты, в т.ч. на "Лучший СМЦ" - 29, "Лучшая металлобаза" - 63 и на "Лучшая сбытовая сеть" — 26. Такое количество участников говорит о попупулярности и эффективности данных конкурсов, в которых металлотрейдеры демонстрируют свои достижения на рынке.
Журнал «Металоснабжение и сбыт» проводит ряд конкурсов, итоги которых будут озвучены во время юбилейной 25-ой выставки «Металл-Экспо'2019» (12-15 ноября 2019 года на ВДНХ). Среди них:
- Конкурс на "Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", который призван отобразить и продемонстрировать те изменения, которые проходят сегодня в сфере применения интернет-технологий на рынке металлопродукции. В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Кроме того, в нем принимают участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.
- Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2019», цель которого - отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2019 году (16 номинаций, к конкурсу допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных на территории Российской Федерации и стран СНГ (на русском языке), а также машиностроительной и других смежных отраслей).
В настоящее время открыта регистрация на участие в конкурсах. Приглашаем Всех к участию!
Ознакомиться со всеми конкурсами >>>