Пополняется портфель конкурсных интернет-проектов 2019 года
Продолжается прием заявок от участников конкурса на лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ, который проводится в рамках выставки «Металл-Экспо’2019».
Среди представленных конкурсных работ - интернет-магазины Трубной Металлургической Компании и компании «Стройсистема-Розничная Сеть», сайты «ДиПОС», ГК «Демидов», «Электрощит-Стройсистема», «ЧЗПСН-Профнастил». Также в конкурсе участвуют интернет-проекты ТД «Тула-Сталь», ТПК «УРАЛСИБМЕТ». «Центр Металлокровли» представил сразу два проекта – сайт и специальную интернет-площадку для продвижения своей новой продукции - горизонтальных металлических секционных заборов.
В конкурсе могут участвовать металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, а также их партнеры - машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.
Ежегодно по итогам конкурса определяются лучшие интернет-решения, способствующие созданию новых эффективных коммуникаций с покупателями черных и цветных металлов. Лидеры будут названы в номинациях «Гран-при», «Сервис», «Эргономичность», «Актуальность», «Дизайн», «Мобильность», «E-commerce», «Приз зрительских симпатий».
Оценка представленных проектов будет проводиться экспертным жюри, а вот обладатель приза зрительских симпатий определится в ходе онлайн-голосования, организованного на сайте журнала «Металлоснабжение и сбыт». Здесь можно ознакомиться с уже представленными на конкурс интернет-проектами и проголосовать за лучшие решения.
Заявку на конкурс можно отправить до 31 октября 2019 года.
Подведение итогов конкурса и награждение лауреатов состоится на выставке "Металл-Экспо'2019" 15 ноября в рамках круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний.