16:17, 16 марта 2006

Участие в специализированных выставках как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке

Дирекция выставок «Металл-Экспо» и специализированный журнал «Металлоснабжение и сбыт», при содействии Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, c 21-го по 23-е марта 2006 года приглашают руководителей и сотрудников отделов маркетинга, отделов рекламы и PR и специалистов по интернет-маркетингу металлургических и металлоторговых компаний принять участие в специализированной конференции «».
 специалисты в области интернет-технологий, рекламы, маркетинга и PR, представители металлургических и металлоторговых компаний, которые поделятся своим опытом создания и поддержки маркетинговых коммуникаций.

Новости по теме

В чем особенность применения высокопрочной стали (видео)

Необходимость повысить эффективность и экономичность строительных конструкций приводит к увеличению прочности стали. Это позволяет снизить вес конструкций и уменьшить их объемы. Эксперты «Северстали» провели вебинар по высо...

07 августа, 15:04

Новый ГОСТ на арматуру класса А550СК: технологический стандарт для строительства будущего

Холдинг «Новосталь-М» инициировал и завершил разработку нового государственного стандарта на арматуру промежуточного класса прочности А550. ГОСТ официально принят и открыт для испо...

07 августа, 11:02

В Русполимете прошла стратегическая сессия по разработке нового проекта

Этот проект направлен на стратегическое планирование и реализацию мер для закрытия кадровых потребностей бизнеса. Целью стратсессии стало наполнение платформы решениями, технологиями и инструментами, на...

07 августа, 10:14

На Нижне-Волжском трубном заводе есть все условия для роста

Предлагаем вашему вниманию интервью с заместителем коммерческого директора НВТЗ Еленой Николаевой — человеком, чья карьера в компании — это история профессионального роста, упорного труда и стремления к новым высотам. -...

07 августа, 09:04
E-mail подписка на новости