Северсталь представит систему коммуникаций в социальных сетях
Площадки в социальных медиа "Северсталь" расценивает как важный инструмент коммуникации с сотрудниками, клиентами, жителями городов присутствия компании. Каждый производственный актив ведет свою страницу, тем самым разделяя новостные повестки для работников в каждом городе присутствия. Более того, личные аккаунты в соцсетях имеют первые руководители компании и кураторы направлений, что пока не совсем типично для индустриальных компаний.
Руководитель направления социальных медиа компании Александра Терентьева в ходе своего выступления 14 ноября на конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли-2019" сделает акцент на внедрении внутренней социальной, конкуренции внешних и внутренних каналов коммуникации для сотрудников в точке социальных медиа и мессенджеров. Она также поделиться программой обучения для сотрудников (правила поведения онлайн, переход к открытости для промышленной компании, развитие корпоративного блогерства).
А ее коллеги, начальник отдела внешних коммуникаций ПАО "Северсталь" Анастасия Мишанина и начальник отдела внутренних коммуникаций Олег Власов, расскажут об активизации экспертного потенциала компании. Некоторые примеры активности компании в социальных сетях:
1. «Северсталь» ВКонтакте https://vk.com/severstal - основная страница «Северстали» для производственных новостей с промплощадки Череповецкого металлургического комбината. 28 600 подписчиков
2. «Олкон» ВКонтакте https://vk.com/publicseverstal51 2600 подписчиков
3. «Карельский окатыш» ВКонтакте https://vk.com/severstal_ko 4000 подписчиков
4. «Воркутауголь» ВКонтакте https://vk.com/vorkutaugol 4900 подписчиков
5. «Северсталь-метиз» ВКонтакте https://vk.com/severstalmetiz 2400 подписчиков
6. «Северсталь Колпино» ВКонтакте https://vk.com/zavodtrub (Ижорский трубный завод) 2080 подписчиков
7. Яковлевский ГОК ВКонтакте https://vk.com/ya.rudnik 3230 подписчиков
«Severstal Career» ВКонтакте https://vk.com/severstalcareer - страница для студентов и молодых специалистов, которые нацелены на карьеру в «Северстали». 3488 подписчиков
«Северсталь» в Instagram https://www.instagram.com/pao_severstal/ - аккаунт про красоту промышленности, марки стали и технологии на производстве. 16700 подписчиков
«Северсталь» в Facebook https://www.facebook.com/OAOSeverstal/ - аккаунт для освещения технологического развития компании, и его значения для бизнеса. 6970 подписчиков
Youtube (2500 подписчиков)
Видеохостинг для сюжетов корпоративной программы «Севресталь. Новости». Акцент делается на живых коротких видео.
· «Трансформация в лицах» https://www.youtube.com/watch?v=22_JtE_JT1Y&list=PLmOGk_TfIHyEOlrv0j70Ce1oS7jXrQOJb
· Экспертный блог «Ничего лишнего» https://www.youtube.com/watch?v=QF6hgVApRCY&list=PLmOGk_TfIHyH8KoFfYtic6NpDDD-_Le25
· Видеокомментарии от CEO Александра Шевелева на тему финансовых результатов компании. https://www.youtube.com/playlist?list=PLmOGk_TfIHyE7nzSXA-Vb8Ff_VkW0IQx6
· Рубрика #PROскорость от директора по развитию бизнес-системы Дмитрия Горбачева https://www.youtube.com/watch?v=XwS-BeK1KCM&list=PLmOGk_TfIHyFZXX-vJLncO82RFJKWVGFsНаряду с представителями меткомпаний, на конференции в рамках 25-й юбилейной выставки "Металл-Экспо" выступят и независимые эксперты. К участию в мероприятии приглашаются редакторы корпоративных изданий, маркетологи, PR-специалисты, рекламщики, специалисты по внутренним коммуникациям - все те, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с корпоративными коммуникациями в металлургии и смежных отраслях промышленности. Заявки принимаются по адресу: lid@metalinfo.ru
В рамках конференции пройдет презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. Во время встречи также будут подведены итоги 18-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2019», участие в котором принимают десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.