Во главе угла эффективность
По традиции в последний день выставки «Металл-Экспо» в 75-ом павильоне ВДНХ прошел круглый стол служб маркетинга. В этом году темой мероприятия стал «Металлургический маркетинг: вчера, сегодня, завтра». Участники обсудили возможности маркетинга для развития бизнеса: состояние и перспективы, технологии, образование и человеческий фактор. Небольшие сообщения сделали представители металлургических и металлоторговых компаний, а также ИТ-компаний, предлагающих решения для металлургического бизнеса. Они поделились опытом автоматизации различных процессов, представили реальные кейсы.
По окончании круглого стола состоялось награждение победителей конкурса «Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ», проводимого ИИС «Металлоснабжение и сбыт».
В номинации «Сервис» победителем стала компания Техэнергопром-Р.
Лауреатами конкурса в номинации «Сервис» стал сайт Гайского завода по обработке цветных металлов
Приз за «Эргономичность» интернет-проекта завоевала компания ТПК Центр Металлокровли. Лауреатами в этой категории стали сайты ПК Полиметалл-М и АМН Инжиниринг.
В борьбе за «Актуальность» главный приз взяла компания Металл Профиль, а лауреатами номинации стали Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов и ЧЗПСН-Профнастил.
Кубок за «Дизайн» в этом году жюри присудило сайту компании Северсталь, посвящённый высокопрочным сталям.
Лауреатами этой номинации стали сайты Металлокомплект-М и ГК ЕвроАнгар.
Лучший результат в номинации «Мобильность» показал портал Steelhub.ru. Дипломы лауреатов за мобильность получили проекты «Сталь ТД» и ГК Техностиль.
Победителем номинации «E-commerce» стал интернет-магазин НЛМК, а лауреаты - Труба на складе.ру, и ЕВРАЗ Металл Инпром.
«Приз зрительских симпатий» получил сайт Трубной Металлургической Компании.
Кубок «Гран-при» по единодушному мнению жюри был присужден сайту Северстали, разработанному для продвижения кровельных материалов компании.