15:00, 22 ноября 2019

Современные тенденции выставочного бизнеса: видео-интервью с бренд-директором ТМК

Крупнейшая в мире трубная компания, каковой является российская ТМК, ежегодно участвует в 48 выставках в течение 52 недель практически на всех континентах мира. О современных тенденциях выставочного бизнеса, о подготовке к выставкам, о региональном колорите в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке Металл-Экспо расказал Андрей Посохов, бренд-директор Трубной металлургической компании.

Смотрите также видеоотчет о работе ТМК в рамках Недели металлов в Москве на площадках павильона 75 ВДНХ и НТЦ ТМК в Сколково, где компания провела традиционную встречу со своими своими дистрибуторами.

Новости по теме

Новосталь-М приняла участие в бизнес-форуме в Таиланде (фото)

25 ноября делегация холдинга «Новосталь-М» приняла участие в Russian-Thai Business Forum в Бангкоке. Основная цель форума — укрепление экономических и промышленных связей между Россией и Таиландом. На открытии меропр...

26 ноября, 11:10

Белорусский «Конус» принял участие в выставке «Металл-Экспо-2024»

Государственное предприятие «Конус» РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» принимало активное участие в 30-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо- 2024». Предприятие «Конус» предс...

26 ноября, 08:58

Завод стальной дроби представляет видеотчет о работе на площадке выставки "Металл-Экспо-2024"

В этом году Завод стальной дроби презентовал новый бренд V Machine и представил собственную уникальную разработку – ТУРБИНУ FORTE - 380. Генеральный директор предсприятия Андр...

25 ноября, 12:25

Северсталь провела функциональную конференцию Downstream – блока по продажам и операциям (видео)

Конференция стала для команды Downstream ценным поводом поделиться извлечёнными уроками и итогами работы своих подразделений, а также обсудить актуальные вызовы в работе с...

22 ноября, 13:06
E-mail подписка на новости