Как эффективно выстроить корпоративные онлайн-коммуникации? (видеоинтервью)
Сейчас все корпоративные коммуникации переместились в онлайн-пространство. Навыки публичной речи выходят на первый план. Чтобы эффективно коммуницировать с аудиторией, удерживать ее внимание, надо не только обладать харизмой, обращать внимание на четкость речи и логику, но быть одновременно отчасти и актером, и психологом. Об этом в интервью обозревателю журнала "Металлоснабжение и сбыт" Дмитрию Ляховскому рассказал генеральный директор Группы «Меркатор», телеведущий и педагог публичных выступлений Андрей Скворцов, известный металлургической общественности тем, что много лет подряд возглавляет жюри конкурса на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision», который проходит во время выставки Металл-Экспо.