Что будет в ближайшей перспективе на рынке металлов?
Основные тренды июня: оживление спроса - это отложенный спрос или начало летнего сезона? Как долго он продлится? Что будет с ценами? Какой видится осень, и II полугодие в целом, в металлопотребляющих отраслях? Какие отрасли могут повлиять на рост металлопотребления? Помогут ли росту спроса национальные инфраструктурные проекты? Как будут меняться цены на прокат и трубы?
По различным видам металлопродукции в России существуют избыточные мощности (на арматурный прокат, лист с покрытиями, эл/св трубы и др.). Приведет ли это в условиях пандемии и экономического спада к ускорению процесса слияний и поглощений, а также к остановке деятельности ряда компаний?
В последние годы ведущие металлургические компании стали активно развивать собственные сбытовые сети, интернет-магазины, программы клиентоориентированности и др. Приведет ли это к уменьшению на рынке металлов доли независимых металлоторговых компаний, как сетевых, так и региональных, или к существенному снижению маржинальности металлотрейдингового бизнеса?
На эти вопросы постараются ответить руководители служб маркетинга и сбыта металлургических и металлоторговых компаний в формате онлайн-круглого стола.
На этом мероприятии свои мнения представят специалисты таких компаний, как ММК, Северсталь, ТМК, ЧТПЗ, ЕВРАЗ Металл Инпром, Металлсервис, ДиПОС, А ГРУПП, Брок-Инвест-Сервис, Газпромбанк и журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Круглый стол будет проходить 17 июня с 11.00 до 13.00 по московскому времени в формате онлайн видео-конференции на платформе Zoom.