Валентина Матвиенко посетила ТАГМЕТ
Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ, входит в ТМК) в рамках официального визита в Ростовскую область посетила Председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко. В поездке на завод ее сопровождал губернатор Ростовской области Василий Голубев.
На ТАГМЕТе Валентину Матвиенко встречали председатель Совета директоров ТМК, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский и управляющий директор ТАГМЕТа Сергей Билан. В рамках экскурсии спикер Совета Федерации посетила трубопрокатный цех, где ознакомилась с работой первого в России современного трубопрокатного комплекса с непрерывным станом PQF, выпускающего бесшовные трубы нефтегазового сортамента, и оставила автограф на одном из образцов трубной продукции.
В ходе визита Дмитрий Пумпянский рассказал Валентине Матвиенко о деятельности ТМК и Группы Синара, в том числе об инновационных разработках обеих групп, внедрении новейших и экологически безопасных технологий, природоохранных и социальных проектах компаний. Спикера также познакомили с программой развития ТАГМЕТа, являющегося на сегодняшний день одним из самых высокотехнологичных предприятий не только в составе ТМК, но и в масштабах отечественной металлургии. Завод входит в число крупнейших налогоплательщиков Ростовской области, а его продукция поставляется не только за пределы региона, но и на зарубежные рынки — по итогам 2019 года предприятие было признано победителем в конкурсе «Лучший экспортер Дона».
Председателю Совета Федерации был также представлен проект комплексной модернизации инфраструктуры городского общественного транспорта в городах Ростовской области, в том числе на примере пилотного проекта в городе Таганроге, который может быть реализован компанией «Синара-Городские транспортные решения» (Синара-ГТР) — совместным предприятием АО «Синара — Транспортные Машины» и Региональные концессионные компании (РКК, Санкт-Петербург). Концепция проекта включает в себя обновление подвижного состава, развитие инфраструктуры, разработку новой схемы пассажирских перевозок, внедрение тарифных меню и переход на электронное взаимодействие.
«Мы всецело осознаем, что суммарно более 100 км трамвайных путей и троллейбусной сети Таганрога остаются каркасом маршрутов городских перевозок и без них жизнедеятельность города станет проблематичной. Комфортный и экологичный транспорт, приоритет движения общественного транспорта над личным, пересадочные узлы с созданием зон притяжения населения — сегодня это те факторы, которые позволят изменить городскую среду и улучшить качество жизни. И мы готовы в этом помочь муниципальным и областным властям», — отметил во время общения с Валентиной Матвиенко Дмитрий Пумпянский.