Трубно-металлургические компании расскажут о переходе корпоративных коммуникаций на цифровую платформу
Представители крупнейших трубных компаний России выступят 12 ноября на конференции по корпоративным коммуникация во время выставки Металл-Экспо. "Корпоративные СМИ ТМК: как перейти на цифру и не потерять аудиторию?" – так будет называться доклад директора по корпоративным коммуникациям ТМК Федора Климкина. Директор по корпоративным коммуникациям ОМК Мария Курносова расскажет о концепции нового цифрового корпоративного журнала "ОМК Команда" и представит другие цифровые проекты, которые реализуются в настоящее время внутри компании. Тема выступления начальника управления по внутренним коммуникациям ЧТПЗ Елены Васильевой прозвучит так: «Пандемия и единая цифровая платформа компании – возможности для развития».
К настоящему времени национальные трубные компании стали и полноценными металлургическими, поскольку в их периметр входят сталелитейные мощности. А значит, тенденции наблюдаемые в периметре этих компаний, свойственны и всему металлургическому комплексу.
В ходе конференции будут подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2020». Также в рамках конференции пройдет презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов, в том числе такими новыми проектами, как общекорпоративная газета "proTMK".