Семь сил развития компании "Северсталь Дистрибуция"
Директор по продажам компании "Северсталь Дистрибуция" Владислав Палицин по видеосвязи поделился с участниками конференции "Российский рынок металлов" секретами развития в современных условиях, которые называются "семь сил развития компании".
Так, по его словам, компания впервые применила новый подход к формированию предложения и профиля склада на основе карт потребления каждого из целевых регионов: присутствующие ниши - потребляемые ими продукты - профиль склада (примеры ниш: элементы системы вентиляции, строительные леса, заборы, складское и торговое оборудование и др.).
Еще одна "сила развития" - развитие интернет-магазина "Северсталь Маркет", где представлены сервисы по актуальной информации о наличии позиций на складе и цене, быстрой покупки, информирования клиентов по всем этапам выполнения заказа.
Наряду с этим компания расширяет финансовые сервисы для клиентов с возможностью оплаты заказов с помощью кредитных, дебетовых и бизнес-карт.
Также компания активно расширяет складские площади (приобретен новый склад в Вологде) и совершенствует металлопереработку (приобретает новое оборудование для Череповецкого СМЦ и развивает партнерскую сеть переработки).
Еще одна "сила" связана с освоением новых продуктов, в частности, для атомной промышленности.
Как ни странно, даже пандемия COVID-19, открыла для компании новые возможности - в период жестких ограничений были найдены решения для всех регионов присутствия.
Владислав Палицин подчеркнул, что успехи клиентов вдохновляют саму компанию, которая готова сделать все, чтобы приумножить успех. "Процветаем вместе с клиентами", - резюмировал он.