15:28, 12 ноября 2020

ОМК запускает проект корпоративного ТВ

С присоединением к ОМК компаний Белэнергомаш и ВРК-3, к структуре Объединенной металлургической кjмпании добавилось 10 тысяч человек. Разумеется, для всех 32 тысяч сотрудников ОМК необходимо единое информационное пространство. О том, как оно формируется, какие каналы используются для донесения аудитории корпоративной информации, а также о философии нового бренда компании, в интервью журнала "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки Металл-Экспо рассказала Мария Курносова, директор по коммуникациям ОМК.

Новости по теме

Завод стальной дроби представляет видеотчет о работе на площадке выставки "Металл-Экспо-2024"

В этом году Завод стальной дроби презентовал новый бренд V Machine и представил собственную уникальную разработку – ТУРБИНУ FORTE - 380. Генеральный директор предсприятия Андр...

25 ноября, 12:25

Северсталь провела функциональную конференцию Downstream – блока по продажам и операциям (видео)

Конференция стала для команды Downstream ценным поводом поделиться извлечёнными уроками и итогами работы своих подразделений, а также обсудить актуальные вызовы в работе с...

22 ноября, 13:06

Северсталь увеличивает поставки высокопрочной стали Powerhard в адрес БЕЛАЗа

«Северсталь» в 2024 году значительно увеличила поставки высокопрочной стали Powerhard 450 в адрес ведущего производителя карьерной техники ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ...

22 ноября, 09:24

О стратегии развития Алюминий Металлург Рус (АМР)

Белокалитвинский металлургический завод, один из ключевых игроков на отраслевом рынке, в этом году празднует свое 70-летие. О том, как предприятие развивается, модернизирует оборудование, реализует новые инвестиционные проекты, ввод...

22 ноября, 07:00
E-mail подписка на новости