06:29, 13 ноября 2020

Металлургический маркетинг: вчера, сегодня, завтра

В рамках деловой программы 26-1 Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) провел круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний.

В его работе приняли участие более 40 специалистов, представлявших производителей стальной продукции, крупных дистрибьюторских сетей и региональных металлотрейдерских компаний. В ходе круглого стола состоялась живая дискуссия по ряду профессиональных вопросов.

Так, участники рассказали, как они преодолели сложный период во втором квартале текущего года, за счет чего смогли минимизировать потери и даже добиться роста продаж по сравнению с прошлым годом. Был также затронут и непростой вопрос взаимоотношений дистрибьюторов и металлургических компаний.

Отмечалось, что сегодняшний российский рынок во многом находится под влиянием обстановки, складывающейся на мировом рынке стали. Сейчас цены на нем растут, а многие компании в России еще хеджируют риски, связанные с возможным понижением курса рубля. Поэтому в ближайшие месяцы понижения котировок на прокат на отечественном рынке не предвидится.

Вообще, вопрос ценообразования стал одной из основных тем для обсуждений на круглом столе. Представители ряда компаний поделились своим опытом формирования ценовой политики, реагирования на действия конкурентов и поставщиков.

Также на круглом столе обсуждалась ассортиментная политика металлотрейдерских компаний. Как формируется товарная матрица? Какие подходы и решения используют компании при вводе новых продуктов или сокращения сортамента? На эти и некоторые другие вопросы отвечали участники круглого стола.

Наконец, еще одной темой стало внедрение информационных технологий в металлоторговлю. Как в целом согласились участники дискуссии, на этом направлении еще есть, куда развиваться. Металлурги пока во многом отстают от представителей розничной интернет-торговли. Между тем, данное направление имеет широкие перспективы и, очевидно, станет одним из приоритетов металлоторгового бизнеса в ближайшие годы.

Новости по теме

Завод стальной дроби представляет видеотчет о работе на площадке выставки "Металл-Экспо-2024"

В этом году Завод стальной дроби презентовал новый бренд V Machine и представил собственную уникальную разработку – ТУРБИНУ FORTE - 380. Генеральный директор предсприятия Андр...

25 ноября, 12:25

Северсталь провела функциональную конференцию Downstream – блока по продажам и операциям (видео)

Конференция стала для команды Downstream ценным поводом поделиться извлечёнными уроками и итогами работы своих подразделений, а также обсудить актуальные вызовы в работе с...

22 ноября, 13:06

Северсталь увеличивает поставки высокопрочной стали Powerhard в адрес БЕЛАЗа

«Северсталь» в 2024 году значительно увеличила поставки высокопрочной стали Powerhard 450 в адрес ведущего производителя карьерной техники ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ...

22 ноября, 09:24

О стратегии развития Алюминий Металлург Рус (АМР)

Белокалитвинский металлургический завод, один из ключевых игроков на отраслевом рынке, в этом году празднует свое 70-летие. О том, как предприятие развивается, модернизирует оборудование, реализует новые инвестиционные проекты, ввод...

22 ноября, 07:00
E-mail подписка на новости