11:57, 14 декабря 2020

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина https://nlmk.shop/.

Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина. Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение.

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию.

Новости по теме

ММК остановил устаревшие коксовые батареи

На Магнитогорском металлургическом комбинате (ПАО «ММК») выведены из эксплуатации шесть коксовых батарей, морально и физически устаревших. Модернизация коксохимического производства - самая масштабная инвестиционная программа ММК последних ле...

15 июля, 10:27

В МИСИС состоялась встреча выпускников «Созвездие инженеров – мост поколений»

В один из самых жарких дней наступившего лета – 11 июля – при участии журнала «Металлоснабжение и сбыт», руководства выставки «Металл-Экспо», компании «Корпорация Альянс Металлургия» и АО «Ступин...

14 июля, 17:32

К читателям отправляется 300-й номер МСС, посвященный самому жаркому профессиональному празднику

Сегодня вышел из печати летний сдвоенный печатный номер журнала «Металлоснабжение и сбыт» за июль-август . Он получился по-настоящему особенным, приуроченным не только к г...

14 июля, 11:33

Как выбрать производителя и поставщика промышленного лазерного оборудования: чек-лист

Выбор промышленного оборудования требует системного подхода. От этого напрямую зависит стабильность и эффективность производственного процесса, а в конечном счете — рентабельность предп...

11 июля, 00:00
E-mail подписка на новости