Северсталь переходит к клиентоцентричной бренд-архитектуре (видео)
Начальник управления продвижения продукции компании "Северсталь" Татьяна Кондратьева рассказала участникам конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления" о новых подходах к продвижению брендов металлопродукции, а также о новых продуктах в сегментах сталей с покрытиями.
По ее словам, решение о модернизации брендов Северстали было принято исходя из запросов и потребностей клиентов компании. Все продуктовые и сервисные решения компании были распределены по отраслям и областям применения, наименование каждого бренда отражает ключевые характеристики и преимущества продукта или услуги. Таким образом, продуктовая бренд-архитектура позволяет клиентам легче ориентироваться в разнообразном портфеле и принимать решение о покупке.
Говоря о новых продуктах из оцинкованного и окрашенного проката, Татьяна Кондратьева отметила кровельные решения Rooftop, сталь для изготовления сэндвич-панелей Coversafe, а также Ecochome - оцинкованный прокат с пассивацией трехвалентным хромом для строительства, сельского хозяйства, автомобилестроения, инженерных систем и товаров народного потребления.