Диджитализация в металлургии наращивает обороты
Корпоративные коммуникаций в последнее время усилились и во многом переместились в онлайн-пространство. Ключевым стало дополнение офлайновых каналов коммуникаций цифровыми. Роль социальных медиа вообще чрезвычайно выросла. Социальные сети стали единой площадкой для общения сотрудников, партнеров, контрагентов. Зачастую современный человек узнает все новости о происходящем вокруг уже не из газет, ТВ или знакомых и родных, а из соцсетей. Ему так удобней - смотреть их в соцсетях.
Со стороны масштабных металлургических компаний технологии организации коммуникаций также сместились в соцсети: нередко они просят написать суть предложения и контакты «в личку» на ФБ, например, а потом уж кто-либо из диджитал-специалистов форварднет это обращение профильному специалисту внутри компании.
Словом, сейчас важно поддерживать свое присутствие в социальных медиа, а потому дирекция выставки Металл-Экспо напоминает, что представлена на следующих площадках:
в ФБ: https://ru-ru.facebook.com/MetalExpo
https://www.facebook.com/steelstructuresexpo
в Инстаграмм: https://www.instagram.com/metal_expo
в Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC_NWsL0zbD7WAfZ5OwN75AA/featured
Подписывайтесь на каналы и узнавайте новости о проектах партнеров и конкурентов, не покидая своего мобильного дома и офиса в лице iPhone и Android!