11:16, 17 ноября 2021

ТМК представила клиентам и торговым представителям новые производственные и сбытовые возможности компании

Трубная Металлургическая Компания 12 ноября провела конференцию для партнеров отраслевого и регионального рынка РФ и СНГ в собственном Научно-техническом центре (НТЦ) ТМК в «Сколково». В рамках встречи ТМК обсудила с гостями тенденции развития трубного рынка в России и за рубежом, представила новые возможности компании с учетом интеграции новых активов, а также уникальные преимущества инновационного R&D-центра компании.

На встрече директор по глобальному и стратегическому маркетингу ТМК Сергей Алексеев представил коллегам текущую ситуацию на рынке стальных труб, поделился прогнозом ТМК относительно перспектив развития отрасли и сообщил результаты проведенного компанией исследования мнений потребителей трубной продукции. В свою очередь, директор по региональным продажам Евгений Кравченко отдельно остановился на лидерстве ТМК на трубном рынке и презентовал обновленную структуру управления сбытом, а также призвал потребителей планировать свои потребности в трубной продукции в более широком временном диапазоне.

В рамках мероприятия компания направила в цифровом формате сертификаты официальных дилеров 70 предприятиям, реализующим продукцию ТМК в России и странах СНГ. Статус официального дилера дает право представлять интересы ТМК на региональных и зарубежных рынках. Сертификаты получили компании, работающие в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.

Также в ходе конференции участникам продемонстрировали исследовательские лаборатории НТЦ, где компания разрабатывает инновационные материалы повышенной прочности и надежности, создает прототипы и выпускает опытные образцы трубной продукции, а также проводит испытания по международным стандартам.

«ТМК является лидером на трубном рынке и активно ведет поиск новых возможностей, внедряет перспективные цифровые решения, под нужды клиентов создает новые высокотехнологичные продукты и расширяет сервисное предложение. При этом единая сбытовая политика и стабильно функционирующая дилерская сеть позволяют максимально эффективно использовать конкурентные преимущества каждого предприятия ТМК. Поэтому подобные неформальные встречи с партнерами жизненно необходимы для дальнейшего успешного ведения бизнеса и укрепления деловых связей. В этом году мы расширили формат встречи и пригласили не только торговых представителей, но и наших ключевых клиентов, чтобы еще раз сообщить максимально широкому пулу партнеров о возможностях, которые открылись для них благодаря интеграции новых производственных и сбытовых мощностей», — отметил Евгений Кравченко.

Новости по теме

Северсталь провела функциональную конференцию Downstream – блока по продажам и операциям (видео)

Конференция стала для команды Downstream ценным поводом поделиться извлечёнными уроками и итогами работы своих подразделений, а также обсудить актуальные вызовы в работе с...

22 ноября, 13:06

Северсталь увеличивает поставки высокопрочной стали Powerhard в адрес БЕЛАЗа

«Северсталь» в 2024 году значительно увеличила поставки высокопрочной стали Powerhard 450 в адрес ведущего производителя карьерной техники ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ...

22 ноября, 09:24

О стратегии развития Алюминий Металлург Рус (АМР)

Белокалитвинский металлургический завод, один из ключевых игроков на отраслевом рынке, в этом году празднует свое 70-летие. О том, как предприятие развивается, модернизирует оборудование, реализует новые инвестиционные проекты, ввод...

22 ноября, 07:00

Атомное качество

Завод АЭМ-Спецсталь Государственной корпорации «Росатом» на сегодняшний день является единственным в России производителем крупнотоннажных стальных поковок для реакторов АЭС, а также поковок для крупногабаритных сосудов, работающих под давлением, которые, помимо атомной эн...

21 ноября, 08:01
E-mail подписка на новости