15:40, 29 октября 2024

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать?

Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по стратегии агентства Пирс 5.

Новости по теме

Импортозамещение металлургического и машиностроительного оборудования в России

До 2022 г. Россия в значительной степени зависела от Европы по поставкам металлургического и машиностроительного оборудования. В 2021 г. российские предприятия закупили такого оборудования на су...

21 апреля, 08:10

Уральская Сталь подтвердила соответствие своей системы менеджмента качества стандарту СТО Газпрома

Уральская Сталь успешно подтвердил соответствие своей системы менеджмента качества (СМК) стандарту СТО Газпром 9001-2018 в системе ИНТЕРГАЗСЕРТ. Аудит провели эксперты ...

18 апреля, 11:10

На АЭМЗ прошла межотраслевая встреча потребителей сварочной проволоки

Площадка АЭМЗ стала местом диалога между ведущими производителями и ключевыми потребителями сварочной проволоки. Участниками встречи стали представители крупных промышленных предприятий: • Торговый дом Тран...

17 апреля, 13:13

Оргкомитет июньского комплекса выставок «сверил часы»

15 апреля состоялось заседание Оргкомитета выставки производителей металлоконструкций, изделий и их потребителей « Металлоконструкции’2025 » и комплекса специализированных выставок «Металлургия.Россия’2025», «Литмаш.Россия’2025...

16 апреля, 14:02
E-mail подписка на новости