15:40, 29 октября 2024

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать?

Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по стратегии агентства Пирс 5.

Новости по теме

Новогоднее видеоинтервью генерального директора Металлоинвеста Олега Крестинина

Смотрите новогоднее интервью генерального директора Металлоинвеста Олега Крестинина. В канун праздника руководитель компании подводит итоги уходящего года и делится своими ожиданиями от наступа...

28 декабря, 07:05

Ашинский метзавод завершил базовый инжиниринг реконструкции листопрокатного производства

Между ПАО «Ашинский метзавод» и китайской второй машиностроительной компанией подписан протокол приемки базового инжиниринга, позволяющий приступить к разработке детализированных че...

27 декабря, 14:52

Доплыть от Москвы до Петербурга? Можно!

В конце года принято подводить итоги уходящего, намечать планы на будущий год, заниматься «итоговистикой». Поэтому редакция журнала решила поговорить с шеф-редактором издания «Металлоснабжение и сбыт», президентом Российского союза поставщиков м...

27 декабря, 14:30

Интервью с основателем компании РОМЕК Виталием Шурыгиным

Многие металлургические и трубные предприятия, сервисные металлоцентры и складские комплексы работают с грузоподъемными приспособлениями, которые производит компания РОМЕК из Нижнего Новгорода. В 2024 г. она отметила 25-лет...

26 декабря, 12:08
E-mail подписка на новости