В центре внимания - оперативность, легкость, человечность и осмысленность (фоторепортаж)
В ходе 30-й юбилейной выставки «Металл-Экспо-2024» были подведены итоги профессионального 23-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2024», который ежегодно проводит журнал «Металлоснабжение и сбыт». В творческом состязании приняли участие десятки газет, журналов, аудиополкастов, телепрограмм и цифровых каналов информирования ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
В этом году жюри отметило, что целый ряд корпоративных изданий прошли процедуру редизайна и рестайлинга. Например, сильно изменились газеты Корпорации Красный Октябрь и Ашинского металлургического завода - они стали качественнее по стилю и насыщеннее по содержанию.
Впервые была запущена газета Загорского трубного завода «Вестник ЗТЗ». Ранее на этом самом современном трудном заводе в России практиковалась выпуск классической заводской стенгазеты. Разумеется, выпуск принтовой версии только украсит корпоративные коммуникации Загорского трубного завода.
Переиздание корпоративного журнала Объединённой металлургической компании под названием «ОМК Команда» также выглядит достойным и вызывает всяческий интерес. Издание перезапущенно как в цифровом виде, так и в печатном. При этом необходимо отметить очень строгую рубрикацию и тематический план каждого номера. Это возможно только потому, что еженедельно параллельно выходит очень информативная и насыщенная газета. Соответственно, в журнале можно сосредоточиться на более глобальных темах. Так, первый номер был посвящен всем аспектам безопасности производства. Второй - работе с кадровыми ресурсами.
В рамках творческого состязания проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков и специалистов по внутренним коммуникациям. В этом году в центре обсуждения оказались цифровые и визуальные каналы донесения корпоративной информации, нацеленные на вовлеченность не только сотрудников корпораций как таковых, но и их партнеров, клиентов и контрагентов. Речь шла, в том числе, и об опыте создания своих электронных каналов информации, которые (в случае успеха) могут стать и становятся отличными маркетинговыми инструментами продуктового продвижения. В частности, поделился своим взглядом на трансформацию коммуникационных инструментов в промышленности председатель комитета по цифровым коммуникациям Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) Леонид Хомерики. Его позиция заключается в том, что ключевые тренды в продвижении сегодня — это оперативность, легкость, человечность и осмысленность. Металлурги, машиностроители и представители реального сектора активно внедряют digital инструменты: соцсети, видеоконтент, искусственный интеллект также становятся неотъемлемой частью их стратегий. Подробнее об этом можно будет прочитать спецобзор в одном из ближайших номеров МСС.
В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие десятки СМИ ведущих металлургических и машиностроительных групп. Финансирование мероприятия осуществляли ИСС «Металлоснабжение и сбыт» и УК Уральская сталь.
Приводим полный перечень победителей конкурса: «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024»:
«Лучшее корпоративное СМИ холдингов черной металлургии»
«Магнитогорский Металл», Магнитогорский металлургический комбинат
«Лучшее издание металлургических комбинатов»
«Заводская газета», Ашинский металлургический завод
«Лучшее корпоративное СМИ трубных холдингов»
Газета «proТМК», Трубная Металлургическая Компания
«Лучшее издание трубных заводов»
«Вестник ЗТЗ», Загорский трубный завод
«Лучшее издание металлургических и метизных заводов»
Газета «Красный Октябрь», ВМЗ Красный Октябрь
«Лучшее издание предприятий цветной металлургии»
Газета «RE:МАРКА», Ступинская металлургическая компания
«Лучшее издание металлоторговых компаний»
«Стальное слово», ГК ДиПОС
«Лучшее корпоративное издание смежников»
Газета «Вестник СПГ», Сибирская Промышленная Группа
«Лучшее электронное корпоративное СМИ»
Телекомпания «ТВ-Ин», Магнитогорский металлургический комбинат
Подкаст «Не в лом», Северсталь
ТВ-программа компании Северсталь
«Медиацентр», Металлоинвест
«Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»
«Горняк», КМАруда
«Лучший корпоративный журнал»
Журнал «ОМК Команда», Объединенная металлургическая компания
«Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»
Газета «Металлург», Белорусский металлургический завод